ФЭНДОМ

Колючий лапник
Колючий лапник
Представитель флоры
Таксон

Sigmoidia barbata

Название на языке На’ви

Ele'wll

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Колючий лапник (англ. Thorny Paw, букв. «шипастая лапа») — растение на планете Пандора.

Описание Править

  • Общепринятое название: Колючий лапник.
  • Название на языке На’ви: Ele'wll.
  • Вид: Sigmoidia barbata, или «изогнутый колючий».
  • Описание растения: Напоминающее кактус растение с мясистыми листьями и крупными острыми колючками.
  • Применение: Явного применения у На’ви не имеет.

Это растение-суккулент, то есть приспособленное к засушливым местам обитания, живущее на богатых солями аммония почвах, и оно не слишком-то дружелюбно — мясистые листья покрыты острыми колючками, длинными, как стрелы, и, «почуяв» изменение магнитного поля в опасной близости от себя, лапник выстреливает колючками в предполагаемого противника. Судя по рассказам несчастных колонистов, «познакомившихся» с этим растением, ощущение крайне неприятно, и извлечение колючек сопряжено с некоторыми трудностями, учитывая, что жесткие волокна их направлены к острию, а потому могут оставить массу «приятных» воспоминаний в виде многочисленных заноз.

Участие в сюжете Править

Колючий лапник растение игра

  • Колючий лапник встречается во множестве горных локаций, начиная с Икнимайи и заканчивая Равнинами Голиафа.
  • Растение не «сканируется» при прохождении локаций, но информация о нём изначально дана в Пандорапедии.
  • Несмотря на описание, лапник не выстреливает иглами ни в солдата RDA, ни в аватара.
Ночной колючий лапник. PSP

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Колючий лапник встречается в нескольких локациях Пандоры, однако никакого существенного влияния на геймплей не оказывает.
  • В данной игре, в отличие от предыдущей, ночью колючий лапник довольно ярко биолюминесцирует.

Появления Править

Ссылки Править