ФЭНДОМ

Начальник экипажа Звезда риска
Командир экипажа
Физическое описание
Пол

мужской

Принадлежность и роль
Лояльность

RDA

За кулисами
Исполнение

Скотт Лоуренс

Первое появление

Аватар

Начальник экипажа Звезда риска Лайл Уэйнфлит

Мобилизация

Командир экипажа «Звезда риска», или Командир экипажа[1] (англ. Venture Star Crew Chief[2]) — служащий RDA.

Данный служащий сопровождает на шаттле «Валькирия» новоприбывших людей на планету Пандора и даёт для них первичную инструкцию о пользовании экзокомплектами :

Все надеваем экзокомплекты и поживее! Без маски вы ровно через 20 секунд потеряете сознание, а через 4 минуты — жизнь. Сегодня — никаких смертей, не портите мне отчет...

Эти слова он произносит буднично, с долей иронии в голосе. Сам он залихватски надевает защитную маску в последнюю секунду перед спуском трапа.

Начальник экипажа выпроваживает из шаттла замешкавшегося Джейка Салли, не делая ему никаких послаблений, несмотря на его «особый случай».

В дальнейшем начальник экипажа присутствует при мобилизации для нападения на Дерево Души.

За кулисами Править

  • В Сценарии фильма[1] данный персонаж назван просто Начальник экипажа (англ. Crew Chief).
  • В титрах фильма Аватар уточнено : Начальник экипажа «Звезда риска» (англ. Venture Star Crew Chief). Хотя вряд ли данный служащий должен летать по 5 лет с Земли до Пандоры вместе с пассажирами. Он больше походит на служащего для переправки с орбиты и обратно.

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Файл:JamesCameronAVATAR.pdf, стр. 7-8
  2. Титры фильма