ФЭНДОМ

Змееволк управляемый датчиком игра

Змееволк, управляемый датчиком

Будь начеку — некоторые животные ведут себя, как демоны. Твой народ изменил их. Они больше не разговаривают с Эйвой.

Аманти

Контролируемые животные (англ. Controlled Animal) являются результатом неврологических экспериментов RDA, целью которых было подчинить себе животных Пандоры и направить их агрессию против На’ви.

Описание Править

В регионе Торука На'ринг был создан Реабилитационный центр, где проводились эксперименты с животными. На корпус животного прикреплялся датчик с радиоуправлением, после чего оно становилось агрессивным по отношению к На'ви и, напротив, не обращало внимания на солдат RDA.

Участие в сюжете Править

Конторлируемый танатор игра

Контролируемый танатор

Змееволк галактонус управляемый датчиком игра

Змееволк галактонотус с датчиком

  • При игре на стороне На'ви в Торука На'ринг Райдер(у) впервые приходится сражаться с животными, на спине которых были установлены датчики: змееволками, в том числе галактонотусом и осовым, а также двумя танаторами.
  • Также контролируемые змееволки появляются на Равнинах Голиафа.
  • При игре на стороне RDA впервые контролируемых змееволков можно встретить на Равнинах Голиафа: они неагрессивны по отношению к игроку-человеку, но встречаются сравнительно редко.

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

Контролируемый танатор (Nintendo DS)
  • Доктор Оссман занимался исследованиями возможностей контроля над животными, используя для этого особые маски.
  • В Небесных утёсах Нок встречает несколько плененных банши с контролирующими масками на головах, но, к счастью, те еще не утратили разум и, когда Нок открыаает клетки, сбрасывают маски и улетают.
  • В Гиблоземье Ноку приходится сражаться с контролируемым танатором, и хотя во время боя, перегрузив экспериментальную систему, доктор Оссман погружается в кому, к тому времени разум танатора уже необратимо поврежден: очнувшись, он следует за Ноком и нападает на него, после чего юному На'ви приходится убить зверя.

Появления Править

«James Cameron’s Avatar: The Game» (игра)