ФЭНДОМ

Корделл Лавкрафт (англ. Cordell Lovecraft) — учёный-генетик, один из исследователей RDA, заявивший о возможности прямой ментальной связи между людьми; возглавил проект «Тёмный сновидец», целью которого была передача ментальных процессов (мыслей) между различными разумными особями; именно разработки Лавкрафта стали основой программы «Аватар».

Ставя эксперименты на приматах и преступниках, осужденных на смертную казнь, доктор Лавкрафт сумел доказать, что можно установить полную ментальную связь между человеком и его близнецом, гибридом человека и животного (с аналогичной структурой ДНК), гибридом человека и На’ви (с общим генетическим кодом).

В конце концов, программа «Аватар» увенчалась успехом – были получены первые жизнеспособные гибриды. Это было большое достижение, так как – по словам доктора Лавкрафта – генетически люди гораздо ближе к садовым улиткам, чем к аборигенам Пандоры: у улитки, по крайней мере, генетическая информация кодируется с помощью ДНК, тогда как для создания первых аватаров пришлось задействовать мощнейшие компьютеры, чтобы те построили первую таблицу по переводу человеческой последовательности нуклеотидов через На’ви-транскриптазу в смешанный генетический материал, совмещающий признаки обоих видов.

Доктор Лавкрафт был номинирован на несколько Нобелевских премий в области биологии, но все они были отозваны из-за протестов, поступивших от организаций по защите прав человека и животных, а также совета ООН по вопросам веры.

Появления Править

Ссылки Править