ФЭНДОМ

Корделл Лавкрафт (англ. Cordell Lovecraft) — ученый-генетик, один из исследователей RDA, заявивший о возможности прямой ментальной связи между людьми; возглавил проект «Тёмный сон», целью которого была передача ментальных процессов (мыслей) между различными разумными особями.

Программа «Аватар» потребовала более совершенных способов связи между людьми и на’ви

Ставя эксперименты на приматах со стертым сознанием и преступниками, осужденными на смертную казнь, доктор Лавкрафт сумел доказать, что можно установить полную ментальную связь между человеком и его близнецом, гибридом человека и животного (с аналогичной структурой ДНК), гибридом человека и на’ви (с общим генетическим кодом).

В конце концов, программа «Аватар» увенчалась успехом – были получены первые жизнеспособные гибриды. Это было большое достижение, т. к. – по словам доктора Лавкрафта – людям по генетическому строению ближе любое из земных животных, чем на’ви (по внутреннему строению их организм сильно отличается от человеческого, в частности, мозг на’ви, имеет трёхдольную структуру с внешними придатками).

Доктор Лавкрафт был номинирован на несколько Нобелевских премий в области биологии, но все они были отозваны из-за протестов, поступивших от организаций по защите прав человека и животных, а также совета ООН по вопросам веры.

Появления Править

(упоминание)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики