ФЭНДОМ

Корзины Секретный доклад
Корзина
Название на языке На’ви

Feru m'predu'k или Mak'i m'predu'k

Информация
Используют

На’ви

Применение

Хранение и транспортировка продуктов и материалов

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Аватар

Корзины (англ. Baskets) — плетеное изделие, используемое в домашнем быту На’ви.   

ОписаниеПравить

Большая часть корзин На’ви изготавливается из эластичных листьев (в том числе листьев пальмы-бритвы), деревянной затычки, веток и бусин, а по конструкции напоминает «китайскую ловушку для пальцев»: чем сильнее тянуть за затычку, тем труднее её вытащить. Когда корзину подвешивают или держат за затычку, емкость плотно закрыта и содержимое не выпадает. Чтобы открыть корзину, нужно просто надавить на затычку или на дно: плетение ослабевает, и корзина открывается. Все корзины На’ви изготавливаются по этому принципу.[1]

Корзина. Концепт-арт

Концепт-арт

Также На’ви используют корзины, изготавливаемые из выдолбленных семян, которые отделываются веревкой, шпагатом, кожей и ткаными материалами, формируя нечто вроде незакрывающегося рюкзака. Размеры таких корзин колеблются от 75 сантиметров до почти трехметровой длины, а особо большие снабжаются, вдобавок, кожаным ремешком, который может обхватывать лоб для дополнительной поддержки. Такие корзины нередко затейливо декорированы, отражая как присущее Народу почтение к миру природы, так и гордость того, кто изготовил столь функциональный и красивый предмет обихода.[2]

ПоявленияПравить

Джейк. Фонарь-ловушка

ФильмыПравить

Аватар

Суотулу. Корзина

ИгрыПравить

  • В игре встречается несколько видов контейнеров, в том числе и плетеные, хотя некоторые из них изготовлены несколько по другому принципу и не имеют затычки.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Pandorapedia, статья «Корзина № 1».
  2. Pandorapedia, статья «Корзина № 2».