Фэндом

Коса На'ви Торук макто.jpg

Косы у на'ви

Хватит теребить, а то отвалится!

—Грэйс Огустин о косе Джейка

Коса (англ. Queue, на языке На’ви — tswin[1]) — у представителей На'ви это своего рода отросток примерно в метр длиной, растущий из основания черепа, напоминающий косу. Это анатомический элемент многих развитых живых существ на Пандоре, включая На'ви. Представляет собой заплетённую косичку, внутри которой находятся нервные окончания. Такая нейронная коса необходима для создания тсахейлу — связи между двумя живыми организмами.

На’ви коса нужна для того, чтобы создавать тсахейлу с животными, такими как икран или страконь, и управлять ими, играя роль наездника. При создании связи с животным оба субъекта чувствуют друг друга: животное выполняет команды На’ви, а если животному будет причинена боль, На’ви также почувствует её. Коса полезна тем, что животным можно управлять, не используя руки, а заняв их в это время чем-либо другим — например, луком или копьём.

Кроме животных На’ви могут устанавливать с помощью косы связь и с некоторыми растениями — например, со священными Деревьями Голосов, чтобы услышать голоса предков, а также чтобы помолиться, веря, что Эйва их таким образом услышит.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики