ФЭНДОМ

Lyle
Лайл Уэйнфлит
Биографическая информация
Умер

2154

Места жительства

Земля (родился),
Пандора (место смерти)

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Состояние

мёртв

Цвет глаз

голубые

Принадлежность и роль
Деятельность

капрал службы безопасности RDA

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Мэтт Джералд

Первое появление

«Аватар»

Последнее появление

«Аватар»

Лайл Уэйнфлит (англ. Lyle Wainfleet) — персонаж фильма «Аватар». Наёмник, работающий в службе безопасности RDA, капрал. В его обязанности как солдата службы безопасности входит охрана Адских Врат, он управляет AMP Suit. Работает пулемётчиком на Самсоне-16 Труди Чакон.

Биография Править

Впервые Уэйнфлит появляется в сюжете при прибытии новобранцев на Пандору. Он их называет «свеженьким мясцом». Увидев Джейка Салли он говорит, что «чуваку не повезло...».

Затем Уэйнфлит оказывается рядом во время знакомства Джейка Салли и Труди. Лайл является подчиненным капитана Труди, и та ему велит не копаться перед отлетом.

Когда Джейк, Грэйс Огустин, Норм Спеллман и Труди вылетают в лес Пандоры с целью сбора образцов, Лайл Уэйнфлит присутствует с ними как ещё один охранник кроме Джейка. Когда герои прилетают на место, Грэйс просит его остаться охранять корабль вместе с Труди, мотивирует это тем, что учёным хватит и одного «чучела с автоматом», имея в виду Джейка.

Когда На'ви уничтожают несколько бульдозеров и убивают патрульных солдат в отместку за уничтожение священных Деревьев Голосов, Уэйнфлит описывает полковнику Куоритчу сцену нападения.

Когда RDA решает напасть на Дерево Дома, Труди и Уэйнфлит участвуют в штурмовой группе. Когда Куоритч приказывает всем кораблям совершить залп по Дереву, Труди отказывается это делать (в отличие от Уэйнфлита, который с азартом рвётся в бой и удивлённо реагирует на решение непосредственного командира), и возвращается вместе с Лайлом на базу.

В финальной битве, во время штурма Древа Души, Уэйнфлит участвует, управляя AMP Suit, сдерживая натиск На'ви на поверхности планеты. Во время штурма Лайл сбивает Сезе, икрана Нейтири. Когда фауна Пандоры вступает в бой на стороне На’ви, в AMP Suit Уэйнфлита врезается своим молотом титанозавр, а затем растаптывает самого Лайла.

Черты характера Править

Лайл Уэйнфлит Как скажете сэр

Как скажете, сэ-э-р...

По воле случая Уэйнфлит всегда оказывается в подчинении у женщин, старших его по званию.

  • На приказ Труди он иронично отзывается : «Слушаюсь, мой капитан».
  • К Грэйс он иронично обращается : «Как скажете, сэ-э-р».

У военных принято зваться между собой «девочками». Перед высадкой десанта Уэйнфлит обращается к другим солдатам : «Девочки, оторвёмся по полной!».

Интересные факты Править

  • В раннем сценарии Кэмерона Уэйнфлит имеет значительно большую роль. Он является старшим солдатом после Куоритча и открыто враждует с Джейком. Уэйнфлит, охраняя вертолет, от скуки расстреливает семью гексапедов. Он получает нагоняй от Грэйс, даёт ей отпор и, затем, получает по заслугам от Джейка. Впоследствии Уэйнфлит учавствует в аресте Джейка.
  • В сценарии, после ранения и падения Тсу’тея с шаттла «Валькирия» его находит Лайл Уэнфлит, который насмехается над ним по поводу важности косы На’ви, после чего отрезает косу Тсу’тея, причиняя ему мучительную боль[1].
  • Согласно удалённой сцене, включённой в расширенное коллекционное издание фильма, Уэйнфлит погибает, когда его расстреливает аватар Норма Спеллмана.

Появления Править

Примечания Править

  1. Avatar Script, стр. 136

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики