ФЭНДОМ

Икранай. Путеводитель
Лесной банши
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Ikranay

Родная планета

Пандора

Кожа

различных оттенков, с узором из черных пятен

Длина тела

около 8 м

Величина

размах крыльев до 7 м

За кулисами
Первое появление

«Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры»

У этого термина есть и другие значения, см. Банши.
К вашему сведению, дамочки, это — банши. Мелкий экземпляр. Видите, они любят, когда я вывожу на прогулку свежее мясо...

Майлз Куоритч

Лесной банши (англ. Forest Banshee) — летающий хищник Пандоры, родственный горному банши, но существенно меньше размером.

Описание Править

  • Название на языке На’ви: Ikranay.
  • Описание: Крупное летающее животное с четырьмя кожистыми крыльями; обитает в густых тропических лесах, гнездится на обрывах скал и вершинах столовых гор.
  • Роль в жизни На’ви: Особого значения в культуре Народа не имеет.

Внешне и анатомически лесной банши очень напоминает своего горного родственника, отличаясь в основном за счет в два раза меньшего размаха крыльев и более выраженной биолюминесценции, что также является признаком лесного существа: у таких горных животных, как горный банши и большой леоноптерикс, естественная светящаяся окраска выражена очень слабо, тогда как лесного банши можно заметить ночью даже из кабины «Скорпиона».

Как правило, лесные банши охотятся поодиночке, питаясь в основном мелкими животными вроде пролемуров и шестиногов, однако могут сбиваться в стаи во время миграционных перелетов, хотя такие стаи довольно беспорядочны: банши летят на значительном расстоянии друг от друга и в произвольном порядке, судя по всему, просто перемещаясь в одном направлении без особых контактов друг с другом. Подобно земной рифовой акуле, лесные банши иногда присматриваются к крупной добыче, но редко вступают в схватку с животными своей «весовой категории» (за исключением случаев самозащиты), предпочитая мелких лесных обитателей. Из крупной добычи банши нападают только на больных зверей, однако при случае с удовольствием лакомятся падалью, сбиваясь в огромные кучи, скажем, на трупе стурмбиста, и могут даже вцепиться друг в друга за лучший кусок.

Лесной банши слишком мал и слаб, чтобы поднять на спине взрослого На’ви, однако сове значение в экосистеме Пандоры он имеет: именно эти существа являются излюбленной пищей большого леоноптерикса, за которыми тот ныряет даже в густой подлесок.

Появления Править

Ссылки Править