ФЭНДОМ

Лиана. Игра
Лиана
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

Величина

от 6 до 12 м

За кулисами
Первое появление

Аватар

Лиана (англ. Liana) — лозоподобное растение на планете Пандора.

ОписаниеПравить

Это довольно длинные растения с деревянистыми стеблями и крупными листьями пурпурного или голубовато-зелёного цвета; самые крупные листья растут пучком на верхушке растения, и они особенно хорошо заметны ночью, светясь ярким синеватым светом.

Обычно лианы свободно свисают с подходящей опоры, при этом способны выдержать вес взрослого На’ви, однако также встречаются горизонтальные лианы, что тянутся от одного дерева до другого. На’ви используют их, чтобы передвигаться над землей.

Участие в сюжетеПравить

Торук на лианах

ФильмыПравить

Аватар

  • Во время преследования торуком Джейку и Нейтири удалось спастись, проскользнув в зазор между лианами: торук же, как более крупный зверь, не смог туда пробиться и повис на лианах, после чего, досадливо прокричав, прекратил погоню.
Лиана ночью

ИгрыПравить

  • Лианы являются основным способом преодоления высот или, напротив, спуска на глубину: они никогда не обрываются и неподвижно висят на месте.
  • Как солдат RDA, так и аватар могут пользоваться ими, хотя в случае последнего спуск или подъём происходят гораздо быстрее в силу естественных причин.
  • Повиснув на лиане, персонаж уязвим перед дальнобойным оружием и может быть расстрелян прежде, чем доберется до места.
  • Помимо игрока, никто из персонажей игры не может пользоваться лианами;
  • Горизонтально натянутые лианы в игре не встречаются — их роль выполняют различные мосты как естественного, так и искусственного происхождения.
Лиана. Мобильная игра

Avatar: The Mobile Game

  • В мобильной игре лианы часто растут между деревьями, позволяя игроку карабкаться по ним и даже раскачиваться на них. Также в некоторых областях они растут горизонтально, формируя естественные мосты, но при этом имеют обыкновение обрываться и сбрасывать бегущего по ним персонажа вниз.

Появления Править