ФЭНДОМ

Личиночник растение игра
Личиночник
Представитель флоры
Таксон

Limacina erecta

Название на языке На’ви

Sngukx

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Личиночник (англ. Grub Plant) — растение-зооплант на Пандоре.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Личиночник.
  • Название на языке На’ви: Sngukx.
  • Вид: Limacina erecta, или «слизнеподобный выпрямленный».
  • Описание растения: Растение с выпуклыми стеблями без листьев и пятнистой окраской, благодаря которой практически незаметно среди других представителей флоры.
  • Применение: Явного применения у На’ви не имеет; ученые RDA проводят исследования личиночника на предмет использования его в качестве источника биотоплива.

Свое имя это не слишком аппетитно названное растение получило благодаря тому, что живо напомнило колонистам-американцам серо-зелёного бананового слизня, обитающего на тихоокеанском побережье США. Благодаря своей пятнистой окраске, личиночник почти незаметен среди других растений, и для подобной осторожности у него есть все основания — это одно из немногих растений, что приспособилось накапливать в себе жиры, а потому оно является излюбленной пищей многих растительноядных животных, и, естественно, вынуждено как-то скрываться.

Личиночник и Райдер

Сравнение размеров

У основания ветвей личиночника проходят глубокие борозды и, когда приходит время размножаться, эти кусочки отламываются, давая начало новым растениям — ведь все питательные вещества, необходимые следующему поколению, личиночник накапливает не в семенах, а в собственном теле. Также на конце каждого стебля личиночника имеются тонкие выросты, содержащие примитивные чувствительные клетки, которые, хоть и не могут сравниться с нервными клетками животных (хотя сами эти выросты весьма похожи на «рожки» настоящего слизня), тем не менее, способны улавливать запахи животных, и, едва почуяв рядом травоядное, личиночник тут же втягивается в землю.

Со стороны колонистов RDA личиночник вызвал немалый интерес в связи с возможностью использовать его как источник биологического топлива.

Участие в сюжете Править

Личиночник. Размер

Личиночник ночью

Появления Править

 Ссылки Править