ФЭНДОМ

Ли’она (англ. Li'ona) — один из кланов На’ви.

ОписаниеПравить

Хотя земли Ли’оны примыкают к территории воинственных Анурай, сам клан достаточно миролюбив и предпочитает не вмешиваться в конфликты: даже когда RDA перегородила плотиной реку, питавшую земли клана, Ли’она не осмелились выступить против людей. Ситуация могла бы стать критической, если бы не случай: Тасун, старший воин, отправившийся разузнать о причинах ухода воды, в своем путешествии встретил Рай’ука, молодого воина клана Анурай, и привез его раненого банши на спине своего титанотерия в земли Ли’оны, дабы вылечить. Пораженный увиденным в изнывающей от жажды и голода деревне, Рай’ук решил отправиться в верховья реки и разрушить плотину, дабы вернуть воду клану — и успешно добился того, чего хотел.

Впрочем, Ли’она дорого заплатили за вмешательство Рай’ука: после того, как Конрад Олсон разузнал, что за клан дал приют На'ви, убившему Шона Уоллена, он выдвинул значительные силы в этот регион и напал на земли Ли’оны. Рай’уку в результате пришлось сражаться за приютивших его На'ви, и в конце концов это привело к смерти аватара Олсона, после чего атака прекратилась.

Преисполненные благодарности, старейшины Ли’оны предлагали Рай’уку остаться и стать членом их клана, однако Эйва решила иначе: когда Рай’ук уже думал принять предложение, из зарослей леса вышел танатор, что добровольно позволил молодому Анурай установить с собой связь. Поняв, что Эйва желает для него иной судьбы, Рай’ук покинул Ли’она и отправился странствовать.

Известные члены кланаПравить

Появления Править