Фэндом

The Lorax.jpg
Лоракс
Информация об издании
Автор Доктор Сьюз
Издатель Random House
Дата выпуска 1971
Количество страниц 45
Реквизит для фильма Аватар

«Лоракс» (англ. The Lorax) — реальная английская детская иллюстрированная книжка в стихах.

Опубликована в 1971 году.

Автор книги — Доктор Сьюз (англ. Dr. Seuss).

В книге в сказочной форме рассказывается о том, какой вред природе может нанести жадность промышленных корпораций.

До 2152 года, на планете Пандора книга использовалась в школе Грэйс при обучении детей на'ви английскому языку.

Фильмы Править

Лоракс Грэйс Огустин Норм Спеллман.jpg

«Хорошая была книжка...»

Аватар
  • В расширенной версии фильма: Джейк Салли вместе с Грэйс Огустин и Нормом Спеллманом посещают в джунглях здание бывшей школы.
  • Норм поднимает книжку, валяющуюся на полу. Грэйс узнает её, говорит, что книжка была хорошая, и ставит на полку.
School books The Lorax Na'vi children.JPG

Книга «Лоракс» на школьной парте

  • Книжку с полки скинули летучие твари, которые облюбовали заброшенное здание школы — стингбаты (Жалящая мышь).

За кулисами Править

  • Возможно, выбор книги для эпизода в фильме не случаен. Можно провести аналогию содержания сказки «Лоракс» с сюжетом фильма «Аватар», где тоже жадность корпорации RDA приводит к уничтожению живой природы.
    The Lorax children's book Dr.Seuss.JPG

    Норм поднимает книжку с пола

  • Возможно, именно эта книга привела к конфликту с людьми. Просвещение дало свои плоды. Дети туземцев, начитавшись этой книжки, пошли ломать бульдозеры, которые портят их природу.
  • Данная книга не может быть оригинальным изданием, поскольку была бы очень мелкой и несоразмерной для четырёхметровых туземцев. Видимо, книга была специально переиздана в более крупном формате, в рамках программы «Аватар».

Появления Править

(расширенная версия)

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики