ФЭНДОМ

Лук банши концепт арт
Лук банши
Информация
Тип устройства

Лук

Используют

На'ви

Применение

Стрельба с банши

Размеры

2,9 м

Вес

3,4 кг

За кулисами
Первое появление

Аватар

У этого термина есть и другие значения, см. Лук.

Лук банши (англ. Banshee Bow) — одна из разновидностей луков На’ви, что используется для стрельбы на дальнее расстояние, в первую очередь, со спины горного банши.

Описание Править

Лук банши имеет более сложную конструкцию, чем обычный лук: его основание изготавливается из рога, рукоятка обматывается волокнами, скреплёнными растительным клеем. Также на основание наносятся узоры, в том числе связанные с банши. Тетива изготавливается из кишок животных и украшается бусинами.

Относительно тонкая тетива позволяет определить направление ветра при стрельбе из неподвижного положения. Низко расположенная рукоятка и более короткое основание лука позволяют легко менять положение сидя верхом на банши: согласно замыслу, нижняя часть лука не касается животного.

К луку прилагается колчан для стрел, который позволяет всаднику нести с собой большее количество стрел и проще прицеливаться; обычно колчан располагается у основания левого или правого крыла банши (выбор определяется предпочтениями всадника).

Участие в сюжете Править

Тсу'тей Лук банши стреляет в шаттл

Тсу’тей атакует шаттл

ФильмыПравить

Аватар

  • Луком банши в фильме является лук Тсу’тея (англ. Banshee Bow (Tsu'tey bow)[1]).

Игры Править

Лук банши игра

Лук в игре

  • Лук подобной конструкции используют охоники-На’ви как при игре на стороне RDA, так и при игре на стороне На’ви.
  • В мультиплеерном режиме лук подобной конструкции носит название Палулукана Шрю (рус. «Танец танатора», такое же название носит один из типов парных клинков), а в одиночном режиме это Тароньюа тско, «лук охотника».

За кулисами Править

Banshee Bow

Ошибочная иллюстрация

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править