ФЭНДОМ

Джейк на охоте
Лук лютоконя
Информация
Используют

На’ви

Применение

Охота

Размеры

3 м в длину, весом до 3,6 кг

За кулисами
Первое появление

Аватар

Лук лютоконя (англ. Direhorse Bow) — распространенное оружие, которое На’ви используют во время езды на лютоконях.

Описание Править

Лук лютоконя, являющийся обычным охотничьим и боевым луком для большинства членов клана, отличается простой, но в то же время изящной конструкцией, практически не отличимой от длинных тисовых луков, используемых во время Столетней войны английскими стрелками.

После завершения Икнимайи и Унилтарона каждый воин На’ви имеет право вырезать свой собственный лук из ветви Дерева-Дома, что является символом его нового статуса и сопровождающих сей статус обязанностей перед кланом. Структура у лука относительно простая: по сути, это длинный и гладкий кусок дерева, чьи волокна расположены строго вдоль основной оси лука, что придает изделию большую прочность и гибкость. Основа лука пропитывается воскоподобным веществом, что не дает дереву рассыхаться и портиться от влаги, однако На’ви не пропаривают и не изгибают плечи лука, что хоть и снижает его стрелковые качества, зато продлевает «срок жизни», не позволяя пару и теплу разрушить естественную структуру древесины.

Рукоять лука обтягивается жесткой кожей и украшается замысловатым плетением, что придает луку нарядный вид. Рукоять скрепляется растительным клеем и цветными бечевками, с помощью которых она становится более ребристой, не позволяя руке соскальзывать с неё даже во время самой бешеной скачки; относительно низкое расположение рукояти, вдобавок, позволяет легко менять положение, сидя верхом. Тетива лука сплетается из кишок штурмбиста, как и все тетивы для луков На’ви, что позволяет им не ослабевать под дождем или в сильную жару, что не редкость в тропическом климате Пандоры.

Фильмы Править

Аватар

  • Наиболее обычный охотничий лук, используемый большинством показанных в фильме На’ви, в том числе Всадниками Равнин.

Появления Править

Ссылки Править