ФЭНДОМ

Lionberry
Львиная ягода
Представитель флоры
Таксон

Cynaroidia decumbens

Название на языке На’ви

Kllpxiwll

Родная планета

Пандора

Длина тела

3,5-4,5 м

За кулисами
Первое появление

Львиная ягода (англ. Lionberry) — растение на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Львиная ягода.
  • Название на языке На’ви: Kllpxiwll, или «острое земляное растение».
  • Вид: Cynaroidia decumbens, или «артишок лежачий».
  • Описание растения: Родственное чертополоху и громоцвету растение с крупным соцветием, окруженным острыми листьями.
  • Применение: Семена используются На’ви в пищу, а цветы — для изготовления естественного красителя.

Название «львиная ягода» дано растению за её внешний вид, напоминающий львиную мордочку в окружении острых сизоватых листьев, что защищают ягоду от растительноядных животных.

Львиная ягода. Модель

Модель львиной ягоды

Подобно громоцвету, растение представлено огромными соцветиями, похожими на крупный подсолнух. В этих соцветиях созревают семена, в которых много белка. Сами соцветия содержат в своём составе особую воздухоносную ткань — аэренхиму; она обеспечивает цветкам лёгкость и высокую плавучесть, что важно для растения, так как оно произрастает в речных долинах, и при наводнениях цветы не тонут, разнося семена на новые места. В плотном воздухе Пандоры аэренхима позволяет цветкам игнорировать собственный вес и буквально парить над землей, что делает их ещё более красивыми, если учесть, что львиная ягода растёт группами.

Люди уже заинтересовались львиной ягодой как источником питательных веществ; образцы этого растения вывезены на Землю с целью адаптации и культивирования.

Участие в сюжетеПравить

Райдер и львиная ягода

  • В игре львиная ягода произрастает в преимущественно лесных локациях, таких как Суотулу или Торука На'ринг и доступно для сканирования.
  • Львиная ягода неразрушима и, таким образом, бесполезна для игрока-человека, хотя игрок-аватар может собирать с него клеточные образцы, болты и стрелы.
  • В отличие от многих других растений, львиная ягода обладает крайне слабой биолюминесценцией.
Львиная ягода. Pandora ROVR

Pandora ROVR

Появления Править

 Ссылки Править