ФЭНДОМ

Quaritch
Майлз Куоритч
Биографическая информация
Умер

2154

Места жительства

Земля (родился),
Пандора (место смерти)

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Состояние

мёртв

Цвет глаз

голубые

Принадлежность и роль
Деятельность

полковник службы безопасности

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Стивен Лэнг

Дубляж

Валерий Соловьёв

Первое появление

«Аватар»

Майлз Куоритч (англ. Miles Quaritch) — персонаж фильма «Аватар», главный антагонист. Полковник, командир службы безопасности RDA на Пандоре.

Одинаково пренебрежительно относится ко всем местным формам жизни на Пандоре, включая На'ви. Возглавляет операцию по разрушению Дерева Дома, а затем и штурм Древа Души.

Биография Править

До Пандоры и первые дни на ней Править

До службы на Пандоре Куоритч прошёл через множество боёв на Земле: по его словам, «три боя в Нигерии — и ни царапины». В первый день службы на Пандоре в столкновениях с фауной планеты он получил шрамы на лице и голове. Куоритч остался служить на Пандоре, учитывая возможность удаления этих шрамов с помощью пластической хирургии на Земле. С учётом его заслуг он в конечном счёте получил пост начальника службы безопасности Адских Врат.

Начальник службы безопасности Править

Quaritch security instructions

Куоритч инструктирует новоприбывших на Пандоре

Полковник Куоритч был начальником службы безопасности Пандоры, как минимум, два года[1]. Он является ответственным за безопасность Адских Врат и их персонала, что требовало держать На'ви под контролем. У него есть собственный наступательный корабль Дракон.

Куоритч проводит обязательный Инструктаж по технике безопасности для всех новоприбывших на планету сотрудников RDA.

Операционный центр Майлз Куоритч Оператор бульдозера

Куоритч оценивает нападение Салли на бульдозер

Когда на Пандору прибывает Джейк Салли, Куоритч впечатляет его и заключает с ним сделку: Джейк должен изучить На’ви изнутри, «втереться к ним в доверие»; за это Куоритч обещает Джейку по возвращению на Землю оплатить операцию по возвращению его ногам подвижности. Тем не менее, со временем у Куоритча начинают возникать вопросы насчёт лояльности Джейка. Когда Джейк в образе аватара атакует и повреждает бульдозер, Куоритч самолично вылетает на 26 участок, где в блоке связи лежит человеческое тело Джейка, чтобы арестовать его.

Чтобы оправдать готовящееся нападение на На’ви, Куоритч использует запись из дневника Джейка, в котором тот констатирует невозможность убедить Оматикайя оставить Дерево Дома по-хорошему, а также отчёт Лайла Уэйнфлита о том, что в ответ на уничтожение деревьев бульдозерами На’ви сожгли эти самые бульдозеры и убили патрулирующих солдат. Во время атаки Куоритч сначала использует газовые снаряды, чтобы показать попытку гуманно разрешить проблему, а затем, когда На’ви стреляют в ответ, зажигательные, разрушив таким образом Дерево Дома и унеся жизни многих На’ви, в том числе вождя клана Эйтукана.

Когда Джейк, Грэйс и Норм убегают из-под стражи и улетают на Самсоне-16, пилотируемом Труди, Куоритч, не надев экзокомплект, но за секунду до этого предупредив персонал, открывает дверь центра управления и пытается сбить улетающий Самсон сначала из штурмовой винтовки, затем, когда там заканчиваются патроны, из своего пистолета «Wasp». Таким образом Куоритч смертельно ранит Грэйс, но корабль улетает из-под обстрела.

Атака Древа Души и смерть Править

Майлз Куоритч До них как-то медленно доходит

Командование эскадрой

Куоритч возглавляет атаку солдат службы безопасности RDA Древа Души, координируя действия из своего Дракона. Несмотря на значительное увеличение численности противостоящих им На’ви, хорошо вооружённые солдаты быстро справляются с плохо вооружёнными туземцами, несмотря на небольшие потери. В ходе боя, когда Дракон преследует Джейка, корабль Куоритча обстреливается Самсоном-16 Труди, принявшей сторону Джейка в этой битве. В ответ корабль Труди и она сама уничтожаются огнём корабля Куоритча.

Побег Куоритча из Дракона

После побега из пылающего «Дракона»

Неожиданно наступает переломный момент битвы, когда фауна Пандоры приходит на помощь На’ви, массово атакуя наземные и воздушные войска RDA. Джейк со своего Торука приземляет на шаттл «Валькирия», несущий к Древу Души взрывчатку, и уничтожает его. Несмотря на все усилия Куоритча помешать Джейку, последний всё же наносит Дракону катастрофический ущерб. Куоритч успевает забраться в свой AMP Suit и выпрыгнуть из корабля «Дракон», прежде чем тот взрывается.

Направляясь в одиночку к Древу Души, Куоритч натыкается на мобильный лагерь, где в блоке связи лежит человеческое тело Джейка. Куоритчу не удаётся уничтожить его, так как его атакует Нейтири верхом на танаторе. В ходе нескольких столкновений с танатором Куоритч теряет 30-мм винтовку, но затем убивает его ножом и готовится также убить Нейтири, однако его отвлекает прибывший на место аватар Джейка.

Neytiri protects Jake 2

Куоритч умирает от двух стрел Нейтири

Используя штык от сломанной винтовки меха, Джейк некоторое время отражает атаки ножом Куоритча в ближнем бою и наносит повреждения стеклу меха, вынуждая Куоритча надеть экзокомплект и сбросить стекло. Затем Куоритч разбивает стекло лагеря и ударяет рукой меха по наугад выбранному блоку связи, но Джейка в нём не оказывается. Пока Куоритч идёт к следующему блоку, аватар Джейка останавливает его и в ходе короткой потасовки едва не втыкает ему в горло нож На’ви. Воздух Пандоры проникает через разбитое стекло лагеря, человеческое тело Джейка начинает слабеть и его аватар уже не может продолжать битву. Куоритч поднимает аватар Джейка, вытаскивает нож и пытается перерезать горло аватару, однако не успевает: Нейтири, наконец сумевшая выбраться из придавившего её трупа танатора, убивает Куоритча, пустив ему в грудь две стрелы из лука.

Личность и черты характера Править

00.21.19 Quaritch

Куоритч после подхода к штанге

Майлз Куоритч выглядит и ведёт себя как опытный военнослужащий. У него короткая стрижка, на голове шрамы от трёх когтей, которые были нанесены ему во время пребывания на Пандоре. Куоритч уважает власть и не уважает обитателей Пандоры — любую «тварь, ползает она, летает или сидит в грязи». Без зазрения совести уничтожает Дерево Дома и большое количество На’ви.

На его личности отражается длительная военная карьера. На Пандоре он занимается тяжёлой атлетикой, поскольку мышцы при низкой гравитации слабеют. Несмотря на свой возраст, Куоритч находится в отличной физической форме. Полковник известен своей особенностью выходить на ядовитый воздух Пандоры без экзокомплекта, надолго задерживая дыхание и способностью проводить боевые действия в это время. Превосходно владеет вождением AMP Suit.

Несмотря на свою свирепость и беспощадность, Куоритч хорошо относится к своим людям: выполняет данные им обещания, хвалит их за успехи. Видимо, люди уважают его как лидера.

Интересные факты Править

  • На левой руке Куоритча у плеча имеется татуировка в виде летящего орла.

Майлз Куоритч в сиквелах Править

Несмотря на смерть Куоритча в фильме «Аватар», режиссёр Джеймс Кэмерон анонсировал его появление в исполнении Стивена Лэнга в трёх последующих фильмах. Кэмерон высказался об этом следующим образом[2]:

Стивен был незабываем в первом фильме, и мы удостоили его чести вернуться. Я не собираюсь говорить, как это произойдёт, в конце концов, это научно-фантастическая история. Его герой окажется в самых неожиданных моментах нашей новой трёхактовой саги. Я с удовольствием поработаю с таким талантливым актёром, который стал мне хорошим другом.

В компьютерных играх Править

Майлз Куоритч появляется также в компьютерной игре James Cameron's Avatar: Mobile Game. Его фамилия в ней — «Quarritch».

Появления Править

Примечания Править

  1. Коммандер Фалко в Пандорапедии пишет, что он был вторым лицом после Куоритча. Фалко умер в 2152 году.
  2. Дмитрий Гнедич Кэмерон-воскреситель(ru). Kinomania (23 октября 2013). Проверено 5 февраля 2014.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики