ФЭНДОМ

Maxpatel
Макс Пател
Биографическая информация
Места жительства

Земля (родился),
Пандора

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Состояние

жив

Цвет глаз

карие

Принадлежность и роль
Деятельность

учёный

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Дилип Рао

Дубляж

Сергей Щипицын

Первое появление

«Аватар»

Макс Пател (англ. Max Patel) — персонаж фильма «Аватар». Гражданский учёный на Пандоре. Возможно, индийского происхождения.[1]

В начале действия сюжета фильма он является наблюдателем за процессом синхронизации сознания людей и их аватаров, оказывает техническую консультативную помощь и поддержку команды «Аватар». Вероятно, Макс работал на Пандоре некоторое время до прибытия Джейка Салли и Норма Спеллмана на планету. Подчиняется Грэйс Огустин.

Биография Править

Макс встречает Джейка Салли и Норма Спеллмана в день, когда они прибывают на Пандору. Он показывает им их аватары. Контролирует процесс связывания Джейка с аватаром в первый раз. Когда Джейк просыпается в обличье аватара и резко реагирует на обретение подвижности своих «новых» ног, Макс просит его успокоиться, говоря, что Джейк ещё не привык к телу аватара. Однако Джейк не слушает его и выбегает из здания.

Макс Пател узнает о разведке Джейка

Макс узнаёт о разведке Джейка

Именно Макс осведомляет Грэйс о том, что Джейк передаёт добытую информацию о На’ви Майлзу Куоритчу и Паркеру Селфриджу.

Когда Джейка, Грэйс и Норма арестовывают солдаты RDA, Макс и Труди помогают им сбежать. Джейк просит Макса остаться в Адских Вратах, так как, по словам Джейка, ему здесь некому доверять. Макс остаётся там, пока Джейк, Грэйс и Норм улетают в безопасное от RDA место. Позднее Макс передаёт им по видеосети информацию о том, что Куоритч готовит атаку Древа Души.

После финальной битвы и победы На’ви Макс является одним из немногих людей, которым разрешено остаться на Пандоре.

Черты характера Править

Система оперативного наблюдения Макс Пател

Пател в Системе оперативного наблюдения

  • Макс — очень мягкий человек. В отделе ксенобиологии он полностью находится «под каблуком» у доктора Огустин.
  • Он старается сглаживать возникающие конфликты и поддерживать благоприятный климат в коллективе.
  • Макс всегда носит Идентификационную бирку на шее, как это полагалось по правилам.

Интересные факты Править

Джейк просит Макса Патела остаться на базе

Джейк просит Макса остаться

  • Согласно сценарию, пока происходит нападение на Древо Души, Макс и учёные команды «Аватар» в Адских Вратах должны были атаковать Центр управления и позволить группе вооружённых На’ви войти внутрь и произвести захват сотрудников RDA, в том числе Паркера Селфриджа[2]. Однако в окончательные версии фильма сцена не попала, а была включена в число вырезанных сцен и попала в расширенное коллекционное издание фильма.
  • Можно предположить, что у Патела когда-то был свой аватар.
  • Возможным прототипом Патела в Первоначальном сценарии является Хегнер.

Появления Править

Примечания Править

  1. Пател — индийская фамилия.
  2. Файл:JamesCameronAVATAR.pdf, стр. 145