Фэндом

Аватар вики

Макс Пател

144статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Maxpatel.png
Макс Пател
Биографическая информация
Места жительства

Земля (родился),
Пандора

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Состояние

жив

Цвет глаз

карие

Принадлежность и роль
Деятельность

учёный

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Дилип Рао

Дубляж

Сергей Щипицын

Первое появление

«Аватар»

Последнее появление

«Аватар»

Макс Пател (англ. Max Patel) — персонаж фильма «Аватар». Гражданский учёный на Пандоре. В начале действия сюжета фильма он является наблюдателем за процессом синхронизации сознания людей и их аватаров, оказывает техническую консультативную помощь и поддержку команды «Аватар». Вероятно, Макс работал на Пандоре некоторое время до прибытия Джейка Салли и Норма Спеллмана на планету. Подчиняется Грэйс Огустин.

Биография Править

Макс встречает Джейка Салли и Норма Спеллмана в день, когда они прибывают на Пандору. Он показывает им их аватары. Контролирует процесс связывания Джейка с аватаром в первый раз. Когда Джейк просыпается в обличье аватара и резко реагирует на обретение подвижности своих «новых» ног, Макс просит его успокоиться, говоря, что Джейк ещё не привык к телу аватара. Однако Джейк не слушает его и выбегает из здания.

Именно Макс осведомляет Грэйс о том, что Джейк передаёт добытую информацию о На'ви Майлзу Куоритчу и Паркеру Селфриджу.

Когда Джейка, Грэйс и Норма арестовывают солдаты RDA, Макс и Труди помогают им сбежать. Джейк просит Макса остаться в Адских Вратах, так как, по словам Джейка, ему здесь некому доверять. Макс остаётся там, пока Джейк, Грэйс и Норм улетают в безопасное от RDA место. Позднее Макс передаёт им информацию о том, что Куоритч говорит атаку Древа Души.

После финальной битвы и победы На’ви Макс является одним из немногих людей, которым разрешено остаться на Пандоре.

Интересные факты Править

  • Согласно сценарию, пока происходит нападение на Древо Души, Макс и учёные команды «Аватар» в Адских Вратах должны были атаковать Центр управления и позволить группе вооружённых На’ви войти внутрь и произвести захват сотрудников RDA, в том числе Паркера Селфриджа[1]. Однако в окончательные версии фильма сцена не попала, а была включена в число вырезанных сцен и попала в расширенное коллекционное издание фильма.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики