ФЭНДОМ

Маска наездника банши Кекунан.JPG

Маска клана Кекунан

Маска наездника баньши (англ. Rider's Mask) — защитная маска, защищает глаза на'ви от встречных ветров при полете на горных банши. Полёты могут достигать невероятных скоростей, особенно во время пикирования вниз.

Маска Кекунан Править

У на'ви из клана Кекунан, которые наиболее виртуозно владеют управлением икранов, в маску встроены линзы.
Нейтири Сезе Маска Упряжь для банши.PNG

Нейтири натягивает маску на лоб перед полётом на Сезе

Линза изготовлена ​​из прозрачного минерала естественного происхождения и созданного соседним кланом химиков — Тауками. Материал тщательно вырезается и формируется старейшинами кланов, которые подгоняют маску под каждого наездника. Нет ни одной одинаковой маски.

Молодые члены клана проводят последовательно шестнадцать часов, усердно полируя прозрачную поверхность. Это трудоемкая задача и урок терпения и внимания.

Нейтири Сезе Маска Икнимайя.jpg

Нейтири поднимает маску, прибыв на Икнимайю Джейка

Маска присуждается наездникам, которые успешно завершат обряд прохождения.

Фильмы Править

В фильме показаны различные фасоны масок, изготовленных из костяных и кожных материалов. Общими элементами являются :

  • Защитный ободок, надвигающийся на лоб. Если пригнуть лицо вниз, такой ободок будет защищать лицо от ветра.
  • Две прозрачные линзы из мелких слюдяных стёклышек закреплены по нижней кромке ободка.
  • Рассекатель воздуха на переносице. Защищает нос от возможных столкновений и улучшает аэродинамические свойства при полёте.

Носители масок :

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики