ФЭНДОМ

Маска наездника банши. Enter Pandora
Маска наездника банши
Информация
Используют

На’ви

Применение

Защита глаз во время полета

За кулисами
Первое появление

Аватар

Маска наездника банши (англ. Rider's Mask) защищает глаза На’ви от встречного ветра во время полета на горном банши.

ОписаниеПравить

Поскольку в полете скорость банши может быть огромной, особенно во время отвесных пикирований на добычу, защита в виде маски абсолютно необходима, и у На’ви из клана Кекунан, непревзойденных воздушных наездников, первыми оседлавших икранов, впервые же возникла идея уберегать глаза от ветра, прикрывая их защитными линзами.

Нейтири Сезе Маска Упряжь для банши

Нейтири натягивает маску на лоб перед полётом на Сезе

Линзы для маски могут изготавливаться различными способами: например, Кекунан для этого пользуются прозрачной органической материей, что производится соседним кланом химиков — Тауками. Линзы вырезаются старейшинами клана, которые подгоняют их под каждого конкретного всадника, поэтому двух одинаковых масок попросту не существует. Последующие шестнадцать часов молодые Кекунан проводят за полировкой линз, добиваясь идеальной прозрачности; эта трудоемкая задача, ко всему прочему, служит для них тренировкой терпения и внимания. После того, как с этим делом будет покончено, маска готова к использованию и торжественно отдается тем наездникам, что успешно пройдут обряд посвящения.[1]

ГипотезыПравить

  • Хотя для Кекунан описывается использование линз из некоего синтетического материала, линзы их масок визуально отличаются от масок Оматикайя; вероятно, последние используют для их изготовления «перья» икранов, которые могут либо собирать с тел мертвых животных (как и когти для [[Охотничий нож|охотничьих ножей), либо находить отшелушившиеся сегменты.

Участие в сюжетеПравить

Нейтири Сезе Маска Икнимайя

Нейтири поднимает маску, прибыв на Икнимайю Джейка

Аватар

  • В фильме показаны различные фасоны масок, изготовленных из кости и кожи.
  • Все маски включают в себя защитный ободок, надвигающийся на лоб и крепящийся вокруг головы (после пригибания головы верхняя половина лица почти полностью защищена от ветра), двух линз и рассекателя ветра на переносице, что защищает нос от возможных столкновений и улучшает аэродинамические свойства при полёте.
  • Все всадники банши носили маски в полете, исключая первый полет после завершения Икнимайи, во время которого можно легко увидеть, что набегающий ветер заставлял Джейка то и дело щуриться.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Описание с сайта Enter Pandora.