Фэндом

Медузы Пандора.jpg

Медузы, парящие в воздухе Пандоры

Медуза (англ. Medusa) — летающее животное на Пандоре. Хищник больших размеров, представляющий опасность в том числе для На’ви.

Общепринятое название: Медуза.  

Название на языке На’ви: Lonataya.  

Вид: Aerocnidaria aerae, или «воздушная медуза».  

Зона обитания: Воздушное пространство над горными районами Пандоры.  

Особенности анатомии: Состоит из прозрачного пузыря с мембранными стенками и щупалец  

Пища: Летающий хищник, питается мелкими лесными грызунами, иногда более крупными животными, например шестиногами и слингерами, и даже нападает на На’ви. Может хватать с верхушек деревьев пролемуров и устроившихся на отдых тетраптеронов

Размер: Диаметр пузыря достигает 15 метров, длина щупалец - более 35 метров.  

Парящие над горными вершинами смертоносные, но прекрасные создания напоминают какой-то инопланетный гибрид португальского кораблика и рекламного аэростата. Во время сезона спаривания небо над Австралисом, южным континентом, темнеет от стай медуз, исполняющих брачный танец и переплетающихся щупальцами.  

Прозрачный пузырь с мембранными стенками, или колокол, наполнен водородом, вырабатываемым при переваривании пищи. Он позволяет медузе парить над кронами деревьев в поисках добычи,  

Полупрозрачные щупальца образуют нечто вроде «занавеса», летящего над землей, раздающийся при этом слабый свист заставляет животных разбегаться во все стороны. Щупальца, имеющие диаметр от 3 до 8 сантиметров и снабженные сенсорами, мгновенно реагируют на прикосновение и захватывают добычу в «тиски». В них также имеются специальные клетки, которые проводят ток, вырабатываемый электрическими органами колокола. Электрический шок настолько силен, что может парализовать банши или убить взрослого человека или На'ви. Ни одно существо не в состоянии вырваться из прочных кожистых щупалец хищника. Прикончив жертву, медуза запихивает ее в пасть.  

Колокол медузы может пульсировать, подобно телу осьминога, что позволяет ей регулировать направление движения. Чтобы снизиться, медуза выпускает газ, а чтобы набрать высоту, использует жидкость, содержащуюся в пузырях по краям тела. Но в основном животное просто плывет по ветру и охотится, когда представляется возможность.  

Глаза (точнее, оптические сенсоры) расположены на участке тела, опоясывающем нижнюю часть колокола. Они обеспечивают медузе обзор на 360 градусов. Однако для того, чтобы взглянуть вверх, животное должно произвести трудоемкий переворот.  

Казалось бы, медуза с ее ограниченной подвижностью должна стать легкой добычей для других летающих хищников—жалящих мышей и банши. Однако у нее почти нет съедобного мяса. К тому же малоприятное и даже опасное высвобождение водорода отпугивает потенциальных врагов. Замечено, что, когда колокол протыкают зубами или когтями, медуза начинает беспорядочно кружить, словно поврежденный воздушный шар, пугая хищника и приводя его в замешательство. По этим причинам нападают на нее редко. Ее единственный враг — большой леоноптерикс, который время от времени, при дефиците пищи, набрасывается на медузу и поедает ее отвратительную на вкус плоть. 

Первоначальный сценарий фильма Править

Кишечнополосные, род Медуза (англ. AEROCOELENTERATES, genus MEDUSA).

X. Medusa gigans.

  • Джоша захватывает именно такая гигантская медуза, после чего Джош теряется в джунглях.
  • Эйва направляет медуз бороться с воздушным флотом RDA.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики