ФЭНДОМ

Молотоглавый титанотерий Джейк Салли
Молотоглавый титанотерий
Представитель фауны
Таксон

Rhinoquadruculus hammercephali или «четырехглазый носорог»

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

Молотоглавый титанотерий, или Молотоголов титанофер[1] (англ. Hammerhead Titanothere) — крупное травоядное животное на Пандоре. Обитает предпочтительно на открытых равнинах, но встречается и в тропических лесах. Титанотерий —  шестиногое животное, по три лапы с обеих сторон.

Описание Править

Титанотерий имеет массивную голову с костными выступами по обеим сторонам - напоминающую голову земной молотоголовой акулы. Челюсти животного защищены жёсткими образованиями наподобие клюва.

Питается существо в основном травой и кустарниками, а также различными листьями и плодами растений тропического леса.

Титанотерий известен тем, что крайне тщательно охраняет свою территорию и крайне агрессивно реагирует на чужаков: принимает угрожающий вид и издаёт устрашающие звуки. Также для устрашения врагов используется разноцветный гребень с жёстким хитиновым каркасом. В рассерженном состоянии животное наклоняет голову и бросается на предполагаемого противника, что обычно заставляет этого противника обратиться в бегство. Чтобы метить границы, титанотерий валит деревья, предупреждая соперников и чужаков, чтобы они держались подальше.

Рог титанотерия образован преимущественно хрящевой тканью. Он формируется в раннем возрасте и поначалу может сгибаться, позволяя неопытным молодым особям титанотерия выбираться из зарослей и узких расщелин. Со временем рог становится толстым и прочным, в связи с чем животное может использовать его как оружие против чужаков и сородичей. Сражающиеся взрослые особи используют узловатые наросты на конце рога, стараясь повредить сопернику глаз.

Фильмы Править

Аватар

  • Джейк Салли сталкивается с титанотерием нос к носу при первом посещении джунглей. Грэйс Огустин сказала, что он охраняет свою территорию, стрелять бесполезно, это только разозлит его.
  • Титанотерий убежал, испугавшись появившегося танатора.
  • Эйва направила титанотериев бороться с войсками RDA.

Появления Править

 Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики