Фэндом

Moat.png
Мо’ат
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Состояние

жива

Информация о семье
Члены семьи
Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

Деятельность

Цахик

Лояльность

На'ви -> Оматикайя

За кулисами
Исполнение

Си Си Эйч Паундер

Дубляж

Регина Щукина

Первое появление

Аватар

Мо’ат (англ. Mo’at) — персонаж фильма «Аватар», На'ви, духовный лидер (цахик) клана Оматикайя. Она рассматривается как прямой посредник между Эйвой и другими На’ви. Мо’ат обручена с бывшим вождём клана Эйтуканом, имеет, как минимум, двух детей — Нейтири и покойную Саванин.

Биография Править

Когда Нейтири приводит Джейка в клан Оматикайя, Мо’ат осматривает его и спрашивает имя и причину, по которой он пришёл. Джейк представляется воином и говорит, что пришёл учиться всему, что знают и умеют На’ви. Мо’ат поручает Нейтири научить Джейка культуре На’ви, и её дочь неохотно исполняет поручение матери.

Когда Джейк и Нейтири начинают влюбляться, Мо’ат начинает сожалеть о своём решении. Когда Тсу’тей узнаёт, что Нейтири теперь вместе с Джейком, Мо’ат спрашивает у Нейтири, правда ли это. Дочь подтверждает, что их с Джейком обручила Эйва. Мо’ат недовольна этим; тем более — когда Джейк объявляет о том, что он был отправлен людьми, чтобы собрать о На’ви сведения. Несмотря на это, когда солдаты службы безопасности RDA нападают на Дерево Дома, Мо’ат разрезает связанных Джейка и Грэйс, веря, что Джейк поможет На’ви. Однако RDA разрушают Дерево Дома, Мо’ат вместе с соплеменниками едва успевает спастись из-под падающего Дерева.

Вместе с оставшимися в живых На’ви Мо’ат уходит к Древу Души, где клан молится Эйве о помощи. Когда Джейк возвращается к клану как Торук Макто и просит у Мо’ат помочь смертельно раненной Грэйс, Мо’ат пытается спасти её посредством переноса сознания в тело её аватара. Однако Грэйс слишком слаба и умирает.

Во время штурма солдатами RDA Древа Души Мо’ат наблюдает за сражением, находясь у Древа. После того как На’ви побеждают и изгоняют RDA с планеты, Мо’ат проводит ритуал по переносу сознания Джейка в его аватар — на этот раз успешно.

Интересные факты Править

  • В оригинальном сценарии Джеймса Кэмерона имя данного персонажа означает — Dream Catcher (рус. Ловец Снов)[1].

Появления Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики