ФЭНДОМ

Макс Пател Грэйс Огустин Первое подключение Джейка к аватару

Наблюдение за наружным отсеком из Операторской

Наружное помещение (англ. Ambient Room[1], Комната с окружающей средой) – негерметичный отсек биолаборатории, расположенной на базе Адские Врата.

Расположение Править

Наружный отсек Биолаборатории Вид со стороны выгрузки из амниотических баков

Стеклянные панели Наружного отсека

Помещение отсека располагалось между Рабочей станцией биолаборатории и линк-залом, находилось на уровне земли и имело выход на улицу, на территорию Базы аватаров.

Из линк-зала отсек можно было визуально просматривать, через стекло. Общение сотрудников шло через микрофон и наушники.

Застекленные панели были также со стороны Рабочей станции биолаборатории и проходного подъемного коридора.

Интерьер и оборудование Править

Наружный отсек Джейк встал с кушетки

Медицинское оборудование отсека

Потолок и двери помещения были высокими, соразмерно росту аватаров.

В отсеке находились 2 кушетки и медицинское оборудование(шприцы, капельницы, датчики и пр.) для непосредственного применения на теле аватаров.

К изголовью кушеток примыкали люки от Амниотических баков, откуда выгружали тела новых аватаров.

Использование Править

Дверь из Наружного отсека Биолаборатории Джейк норм

Дверь из отсека на улицу

Отсек использовался для медицинского обследования аватаров. Аватары могли заходить в отсек, дыша естественным для них воздухом Пандоры. Медики же могли здесь работать, только надев экзокомплект.

В отсеке проводилось также самое первое подключение к телу аватара. Сюда непосредственно выгружалось тело аватара из Амниотического бака, через люк в стене.

Адаптация к «новому телу» происходила осторожно, под наблюдением медиков.

Игры Править

  • Наружный отсек можно увидеть за стеклом Операторской. Там 4 кушетки и 2 отверстия из Амниотических баков.
  • Попасть внутрь отсека нельзя. Можно только просмотреть видеоролик. Райдер открывает глаза, видит свои синие руки, медиков в масках и встаёт на ноги.
  • В отличие от фильма, Райдер встает не с кушетки рядом с баком, а с другой, добавочной кушетки.

Появления Править

Примечания Править

  1. Сценарий к фильму «Аватар»