ФЭНДОМ

Парк аватаров Баскетбольная площадка Норм Спеллман

Выход из научного модуля

Научный модуль (англ. Science Module, SCIMOD) — научный комплекс на территории базы Адские Врата. Здесь осуществлялись научные исследования в рамках программы «Аватар».

Помещения Править

Комплекс занимал отдельную территорию и помещения :

Расположение Править

Научный модуль SCIMOD Схема

Схема Научного модуля

Комплекс представлял собой низкое одноэтажное строение, примыкающее к основному зданию базы.

Вход осуществлялся из коридора через стеклянные двери — в Биолабораторию, в её Рабочую станцию.

Из неё по наклонному коридору можно было подняться на уровень выше в круглую комнату — Операторскую с блоками связи. Снаружи она также выглядела круглым бетонным зданием.

Между Рабочей станцией и Операторской располагался негерметичный Наружный отсек. За ним можно было вести наблюдение через стеклянные окна :

  • из Рабочей станции (на одном уровне)
  • из Операторской (сверху)
  • из проходного наклонного коридора

Дверь из Наружного отсека имела выход на Баскетбольную площадку. Далее шла полоса препятствий, сад плодовых культур и в самом конце располагался Ангар для аватаров, где хранились тела аватаров и откуда аватары выходили для работы.

Территория Базы аватаров была огорожена и примыкала к Взлётно-посадочной полосе.

Доступ Править

Вход в научный модуль был доступен только аккредитированным сотрудникам.

После того, как Селфридж официально закрыл программу «Аватар», все помещения научного модуля были закрыты. Однако ввиду того, что кругом были стеклянные стены и двери, учёные разбили стену и проникли в Биолабораторию, а затем, в Операторскую, чтобы подключиться к своим аватарам.[1]

Появления Править

Примечания Править

  1. Данные сцены вырезаны из фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики