ФЭНДОМ

Грэйс Огустин Это сеть Операционный Центр

Грэйс Огустин: «Это — сеть!...»

Нейронная сеть Пандоры (англ. Pandoran Neural Network) — биологическая нейронная сеть, соединяющая всё живое на Пандоре, в частности — совокупность электрохимических связей между растениями.

Описание Править

Любой представитель флоры или фауны Пандоры может использовать нейронную сеть планеты для передачи электрических сигналов. Животные и На’ви для подсоединения к этой сети используют косу, представляющую собой нейроинтерфейс в виде нервных окончаний. Они могут «загружать» и «скачивать» из неё информацию.

Нейронная сеть Пандоры, вероятно, является результатом длительного действия сильных электромагнитных полей, формируемых звёздами системы Альфа Центавра, а также непосредственной близости газового гиганта Полифема.

Каждое дерево имеет приблизительно 104 соединений с другими деревьями. С учётом того факта, что на Пандоре приблизительно 1012 деревьев, то нейронная сеть формирует некий «супермозг», в котором 1016 соединений (в 20-100 раз больше, чем имеют нейроны в человеческом мозге) и который На’ви называют Эйвой.

На’ви используют нейронную сеть Пандоры, чтобы приручать животных, не вмешиваясь в их биологию, а также легко «договариваться» с различными живыми существами. Есть деревья, которые значительно облегчают доступ представителей фауны к нейронной сети (Деревья Голосов, Древо Души). Через них На’ви могут получить воспоминания предков и послушать их голоса.

Появления Править

(Nintendo DS)