ФЭНДОМ

Сила Ни'авве Мокри

Райдер и Бейда’амо у пробуждённого ивового дерева в Ксания Тау

Раз в поколение среди нас появляется Ни’авве Мокри. Кто им окажется, предсказать нельзя. Может, это ты?

Тсахик Сануме

Ни’авве Мокри или же Первый Голос (англ. Ni'awve Mokri, the First Voice) — титул, которым На’ви называют своего соплеменника, обладающего способностью пробудить спящий Источник душ.

Описание Править

Как рассказывает тсахик Сануме из клана Типани, только Первый Голос может напрямую говорить с Эйвой, а, пробудив спящий Источник, он дарует эту способность всем На’ви. Никто не может предсказать, кем окажется этот герой: титул Первого Голоса не даруется и не забирается, поэтому, когда наступает время Великой Скорби, На’ви просто собираются вместе и ждут, когда Ни’авве Мокри проявит себя.

Участие в сюжете Править

  • При игре за RDA о Первом Голосе можно услышать от доктора Монро: по его словам, Ни’авве Мокри является уникальным существом, поэтому, чтобы обмануть Эйву и не дать ей распознать людей, Монро создает Эмулятор, машину, способную заменить Первый Голос и взять сознание Пандоры под контроль.
  • При игре за На’ви ожидание появления Первого Голоса является одной из основных интриг игры: ни Райдер, ни даже мудрая тсахик Сануме поначалу не верят, что аватар-беглец может оказаться легендарным Ни’авве Мокри. Тем не менее, после случившегося в Ксания Тау, когда даже без осколков анобтаниума Райдер извлекает Созвучие из старой ивы, ни у кого не остается сомнений, что он(а) и есть Первый Голос.

Интересные факты Править

  • Как при игре за RDA, так и при игре за На’ви именно Райдер пробуждает Источник душ тем или иным способом: вероятно, это означает, что даже человека-Райдер(а) вполне можно назвать Первым Голосом.
  • Не признавая всех духовных тонкостей связанных с титулом Первого Голоса, Райдер шутит, что на Земле тех, кто собирает песни, просто называют диджеями.

Появления Править