ФЭНДОМ

Нож УМП
Нож УМП
Информация
Создатель

«Hirte and Fahl Arms Manufacturing Ltd»

Использует

RDA

Размеры

1066 миллиметров

Вес

34 кг

За кулисами
Первое появление

Аватар

У этого термина есть и другие значения, см. Нож.

Нож УМП (англ. AMP Suit Knife) — холодное оружие, съёмный модуль, входящий в комплект для УМП и использующийся для расчистки густого подлеска и лиан, препятствующих передвижению машины.  

ОписаниеПравить

Нож Силовой скафандр Секретный доклад

Форма этого ножа, напоминающего кухонный тесак, изначально была обусловлена некоторой «комичностью», так как использование столь примитивного оружия водителями УМП казалось производителю весьма забавным, однако ножи стали настолько популярны, что вполне оправдали свое изготовление, и вскоре вытеснили свои более «продвинутые» прямоугольные и дельтавидные аналоги.

Нож УМП. Концепт-арт

Концепт-арт

Сначала нож крепился на нижней стороне предплечья скафандра, однако затем был заменен сменным модулем, который может как иметь, так и не иметь режущей кромки — это оказалось весьма полезно во время полицейских рейдов и подавления мятежей, в случае отсутствия необходимости убивать повстанцев. На Пандоре же керамический клинок, усиленный ребрами жесткости, полезен во время продвижения сквозь густые джунгли, а также может использоваться в том случае, если основное оружие потеряно, и необходимо средство для самообороны.

Участие в сюжете Править

Майлз Куоритч Силовой скафандр нож

Майлз Куоритч с ножом

Аватар

  • Впервые нож можно заметить, в частности, на личном УМП Майлза Куоритча: он крепится рядом с кабиной пилота.
  • Во время атаки стада молотоглавых титанотериев некоторые пилоты УМП выхватили ножи, но, естественно, гигантских зверей это не остановило.
  • Когда в бою с танатором, ведомым Нейтири, Куоритч потерял свою пушку, он выхватил нож и, дождавшись, когда зверь нападет, вонзил ему клинок в брюхо, а затем и добил ударом в шею.
  • В бою с Джейком Салли Куоритч потерял свой нож, когда Джейк заклинил лезвие в рукояти сломанной пушки, так что потом полковнику пришлось воспользоваться собственным ножом самого Джейка.

Появления Править

Ссылки Править