Фэндом

Spellman.png
Норм Спеллман
Биографическая информация
Места жительства

Земля (родился),
Пандора

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Состояние

жив

Цвет глаз

зелёные

Принадлежность и роль
Деятельность

антрополог,
ксенолингвист

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Джоэль Мур

Дубляж

Александр Майоров

Первое появление

«Аватар»

Norm Avatar Infobox.png

Норм Спеллман в обличье аватара

Норм Спе́ллман (англ. Norm Spellman) — персонаж фильма «Аватар». Учёный-антрополог, оператор аватара. Как и главный герой Джейк Салли, подчиняется Грэйс Огустин.

Биография Править

Ранние годы Править

Норм Спеллман родился на Земле и стал учёным. Кроме этого, о его жизни до присоединения к программе «Аватар» ничего не известно. По словам Норма, перед его первым прибытием на Пандору он пять лет изучал язык На’ви и уже имеет 520 часов в рамках подготовки по управлению аватаром.

Прибытие на Пандору Править

Ранее Норм был другом покойного Тома Салли, брата Джейка, и после прибытия на Пандору он знакомится с Джейком, упоминая об этом. Когда Джейк проникает в клан Оматикайя, Норм начинает завидовать Джейку по той причине, что Оматикайя приняли последнего в клан, однако по ходу сюжета эта зависть ослабевает и Джейк с Нормом становятся друзьями. Вместе с Грэйс Огустин и Нейтири Норм выступает в качестве наставника Джейка в культуре На’ви.

Разрушение Дерева Дома Править

Во время кампании RDA по разрушению Дерева Дома Норм наблюдает за происходящим из центра управления блоками связи в Адских Вратах. Когда Паркер Селфридж приказывает отключить блоки, в которых лежат Джейк и Грэйс, Норм тщетно пытается воспрепятствовать службе безопасности сделать это, ссылаясь на то, что отключать включенные блоки нельзя. Позже, когда Норму приходится присутствовать при повторении подобного, он более жёстко пытается воспрепятствовать солдатам. За это сам заключен под стражу вместе с Джейком и Грэйс, однако их спасают Труди и доктор Макс Пател. Вместе с Труди Джейк, Грэйс и Норм сбегают из Адских Врат.

Команда вылетает в горы Аллилуйя, чтобы забрать мобильный лагерь с блоками для связи с аватарами и отнести его в недосягаемую для RDA зону у Древа Души. В виде аватара Норм помогает привязать блок к Самсону-16 и контролирует процесс доставки, в то время как Джейк и Грэйс находятся внутри лагеря.

Атака Дерева Душ Править

В финальной битве за Пандору Норм Спеллман выступает за Джейка и На’ви. Пока Джейк руководит обороной в воздухе, Норм в обличье аватара находится среди наземных бойцов На’ви, оседлав страконя. Ему удаётся убить нескольких солдат RDA. В конце концов, аватар Норма погибает от выстрела в плечо. Вернувшись в неповреждённое человеческое тело, Норм, страдая от шока, всё же вооружается винтовкой, надевает экзокомплект и выходит из мобильного блока, чтобы продолжать битву.

Когда На’ви одерживают победу, и RDA изгоняют с планеты, Норм является одним из тех немногих людей, которым разрешают остаться на Пандоре.

Галерея Править

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики