ФЭНДОМ

Fireweed
Огнецвет
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Огнецвет, или огненное семя (англ. Fire Weed) — растение на Пандоре.

Описание Править

Огнецвет является очень редко встречающимся растением, но привлекательным из-за своего внешнего вида. Он произрастает в горной местности, что делает растение ещё более труднодоступным.

Огнецвет — невысокое цветковое растение. У него мощная корневая система и очень толстый стебель, защищённый корой и являющийся резервуаром для влаги, высасываемой растением из скал и собираемой во время дождя. Кора огнецвета считается очень красивой, в том числе по меркам На’ви и фауны Пандоры. Она словно покрыта перламутровой глазурью, переливается голубым, зеленоватым и фиолетовым цветами и имеет извивающиеся бороздки. Листья, собранные на верхушке, обрамлены красноватыми шипами, вероятно, служащими для защиты растения от хищников.

Во время цветения огнецвет выбрасывает нечто вроде луковой стрелки, на которой располагаются трубчатые цветы простого строения, обладающие весьма нежным и приятным запахом. Поскольку большинство насекомых неспособно добраться до нектара, расположенного в свёрнутом в узкую трубку венчике, огнецвет развил облигатные симбиотические отношения с особым видом насекомых, имеющих вытянутый хоботок. Эти насекомые опыляют растения. Цветение огнецвета длится недолго, после чего быстро завязываются семена, а «стрелка» отпадает.

Участие в сюжетеПравить

Огнецвет. PSP

  • Когда Райдер впервые прибывает в Икнимайю, Марали советует ему/ей найти редкое огненное семя и преподнести его Бейда'амо в знак уважения. Огненное семя было первым цветком, который когда-то сам Бейда'мо подарил Марали. Тем самым Марали хотела косвенно дать понять Бейда'амо, что это она дала Райдеру своё благословение и ему/ей следует помочь... впрочем, её затея не особенно удалась.

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

Огнесемя. Андроид

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • Огнецветы являются живыми бомбами, с которыми Райан Лоренц множество раз сталкивается во время своего путешествия: когда он приближается к огнецвету, тот реагирует и через какое-то время взрывается.
  • В отличие от других игр, в этой огнецветы красного цвета и слегка светятся изнутри.
  • Шаман Атанвей дал Лоренцу несколько семян огнецвета, чтобы пробить дорогу из Перворожденной долины в Долину танаторов.

Появления Править

Ссылки Править