ФЭНДОМ

Fireweed
Огнецвет
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Огнецвет (англ. Fire Weed) — растение на Пандоре.

Описание Править

Огнецвет является очень редко встречающимся растением, но привлекательным из-за своего внешнего вида. Он произрастает в горной местности, что делает растение ещё более труднодоступным.

Огнецвет — невысокое цветковое растение. У него мощная корневая система и очень толстый стебель, защищённый корой и являющийся резервуаром для влаги, высасываемой растением из скал и собираемой во время дождя.

Кора огнецвета считается очень красивой, в том числе по меркам На'ви и фауны Пандоры. Она словно покрыта перламутровой глазурью, переливается голубым, зеленоватым и фиолетовым цветами и имеет извивающиеся бороздки.

Огнецвет порой является единственным источником воды для горных животных, учитывая тот особенный вкус, которым обладает вода, накопленная в стебле растения. Для защиты растения от животных служат индигово-синие листья огнецвета, собранные в мясистый пучок на верхушке; они обрамлены алыми шипами.

Во время цветения огнецвет выбрасывает нечто вроде луковой стрелки, на которой располагаются трубчатые цветы простого строения, обладающие весьма нежным и приятным запахом. Поскольку большинство насекомых неспособно добраться до нектара, расположенного в свёрнутом в узкую трубку венчике, огнецвет развил облигатные симбиотические отношения с особым видом насекомых, имеющих вытянутый хоботок. Эти насекомые опыляют растения. Цветение огнецвета длится недолго, после чего быстро завязываются семена, а «стрелка» отпадает.

Роль в культуре На’ви Править

Огнецвет играет значимую роль во взаимоотношения На’ви. Для них подарить кому-либо цветок огнецвета — весьма значительный поступок с учётом редкости и труднодоступности растения, а также его свойств.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики