ФЭНДОМ

Оматикайя

Символ клана Оматикайя

Оматикайя (англ. Omatikaya, на языке На’ви — клан синей флейты, или голубой флейты) — клан На’ви. Появляется в фильме «Аватар».

Оматикайя является лесным племенем и чтит глубокую связь с лесом. Изначально Оматикайя живут в Дереве Дома среди джунглей.

Каждый молодой На’ви клана Оматикайя обязан пройти обряд Икнимайя, после которого На’ви принимают в клан и разрешают вырезать лук из древесины Дерева Дома, а также может выбрать себе супруга.

Ритуальным артефактом для клана Оматикайя является Голубая флейта, спрятанная глубоко в ветвях Дерева Дома.

Члены клана Править

Фильмы Править

Аватар

Дерево Дома, в котором живут Оматикайя, находится над большим скоплением анобтаниума, за которым охотятся земляне, основавшие колонию на Пандоре. Это приводит к затяжному конфликту между Оматикайя и людьми, который приводит сначала к разрушению Дерева Дома людьми и изгнанию клана с его места жительства. В это время погибает лидер клана Эйтукан, новым лидером становится Тсу’тей. Позже человек, вставший на сторону На’ви, Джейк Салли в образе аватара становится Торук Макто и возглавляет клан, призывая его биться против людей. Он созывает другие кланы и, когда люди пытаются уничтожить Древа Души, На’ви одерживают верх над врагом и изгоняют его с планеты.

Проект 880 Править

В Первоначальном сценарии фильма клан голубой флейты имел название Тсумонгви (англ. Tsumongwi).

Появления Править