ФЭНДОМ

Наблюдение за подключением аватаров

Наблюдение за оператором

Оператор Аватара, или Контроллер (англ. Controller) — профессия человека, работающего на планете Пандора и управляющего Аватаром. Оператора соединяют с аватаром так, чтобы их нервные системы совпали.

За состоянием подключенного оператора идет постоянное наблюдение с помощью мониторов.

Первое подключение Править

Джейк Салли первое подключение

Первое подключение

  • Оператору всегда желательно присутствовать при «рождении» своего Аватара, когда того достают из амниотической капсулы, в которой его выращивали, и тот начинает дышать воздухом Пандоры.[1]
  • Первое подключение аватара сопровождается адаптаторами, которые проверяют зрительные и слуховые реакции аватара, координацию его движений.
  • Аватару поначалу нельзя ходить или бегать, оператор должен спева привыкгуть к новому телу

Работа операторов Править

  • С оператором заключается контракт на 6 лет.[2] Операторам хорошо платят.
  • Рабочее время — с 8 часов утра до заката.
    • Утром оператор ложится в блок связи.
    • Весь день на территории Парка аватаров проходят тренировки в теле аватара, под присмотром ученых.
      • Спортивные игры
      • Преодоление препятствий
        Ангар аватаров изнутри

        Аватары укладываются «спать» в ангаре

    • Вечером аватары приходят в дощатый ангар, ложатся на кровати и засыпают. Как только аватар «заснул», происходит отключение сознания человека от него, блоки связи открываются, и оператор аватара встает из блока.
  • Запись ежедневного видео в личном Дневнике — обязательная часть работы.

Физический дискомфорт Править

Грэйс Огустин покидает Блок связи

Грэйс Огустин покидает блок связи

Долгое лежание операторов в блоке связи приводило к отекам тела. Спящие тела людей, задействованных в программе «Аватар», подвергалось медленной мышечной дистрофии.[3]

Возвращение обратно в свое тело было довольно болезненным. После управления молодым тренированным аватаром собственное тело казалось старым и обрюзгшим.

Макс Пател называл Грэйс, вышедшую из блока : «Вот наша Золушка, вернувшаяся с бала!».[4] А сама Грейс воспринимала себя тыквой : «В полночь я всегда превращаюсь обратно в тыкву...»[5]

Операторы после долгих лет работы переставали следить за личной гигиеной.

Психические расстройства Править

Операторы, долгие годы работающие в теле аватара, теряли ориентацию в реальном мире, переставая осознавать себя людьми, полностью погрузившись в параллельную реальность.

Оператор Джейк Салли в своем видеодневнике также отмечал, как всё перемешалось, и уже не понятно, где его настоящая жизнь — здесь или там.
Операторы аватаров столовая

Операторы аватаров в столовой.

Престиж профессии Править

Профессия «Оператор Аватара» не очень ценилась среди представителей других профессий, работающих на Пандоре.

Паркер Селфридж называет программу «Аватар» «зверинцем».

Военные пренебрежительно относились к ученым.

В СТОЛОВОЙ Джош ест с другими операторами. Вы можете видеть, как разные группы занимают разные места.

СОЛДАТЫ SEFCOR сидят на одной стороне помещения и не сильно смешиваются с гражданскими. Ученые тоже занимают свой отдельный участок. Внутри него, операторам выделен маленький уголок. Элита они или изгои, сказать невозможно. В действительности, и то, и то. Операторы — неопрятны и плохо пахнут. Обычно они проводят в капсуле столько времени, сколько им позволяет инструкция (не более 16 часов) и чем дольше работают, тем меньше заботятся о своей личной гигиене. Они смахивают на торчков — нечесаные волосы и бороды, плохая кожа, никакой аппетит.

—Перврначальный сценарий

 Известные операторы аватаров Править

Появления Править

Примечания Править

  1. В фильме Аватар этой сцены нет, показано только, как промывают из шланга «аквариум», из которого извлекли выросшее тело Аватара.
  2. В Первоначальном сценарии срок контракта указан другой — 10 лет.
  3. Пандорапедия. — Статья «База аватаров».
  4. Аватар (фильм)
  5. Первоначальный сценарий