ФЭНДОМ

Mantis Orchid
Орхидея-богомол
Представитель флоры
Таксон

Pandorchidus insectoralis

Название на языке На’ви

Fwäkìwll

Родная планета

Пандора

Величина

3,5 м в высоту, 1,5 м в ширину на уровне цветка

За кулисами
Первое появление

Орхидея-богомол, или мантисовая орхидея (англ. Mantis Orchid) — растение на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Орхидея-богомол.
  • Название на языке На’ви: Fwäkìwll, или «богомолово растение».[1]
  • Вид: Pandorchidus insectoralis, или «насекомоподобная орхидея Пандоры».
  • Описание растения: Травянистое растение с крупным ярким цветком, опыляемым единственным видом насекомых.
  • Применение: Среди На’ви орхидея считается священной и всячески защищается.
Орхидея. PSP

В игре «James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)»

Внешне орхидея-богомол несколько напоминает земные аналоги, но отличается весьма крупными размерами: до трех с половиной метров высотой, что на целых полметра выше роста среднего На’ви.

Особо же примечательно это растение тем, что его опыляет единственный вид насекомых, называемый богомолом за сходство с земным аналогом. Два вида коэволюционировали таким образом, что ротовой аппарат богомола идеально подходит к цветку орхидеи, и практически на каждом растении живёт свой богомол, что не только опыляет его, питаясь сладким нектаром, но и защищает цветок от врагов.

Появления Править

Интересные фактыПравить

Размер орхидеи
  • В игре «James Cameron’s Avatar: The Game» размер орхидеи-богомола существенно меньше заявленного: она достигает всего полутора метров в высоту, то есть среднему На’ви по пояс. В «James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)» эта оплошность была исправлена, и некоторые экземпляры орхидеи значительно превосходят ростом Рай’ука.
  • На Земле существует вид, называемый орхидейным богомолом, однако это насекомое свое название получило благодаря внешнему сходству с цветком орхидеи, тогда как питается оно, как и все земные богомолы, животной пищей.

Ссылки Править