ФЭНДОМ

Очаг. Игра
Очаг
Название на языке На’ви

Mreki u'lito

Информация
Используют

На’ви

Применение

Приготовление пищи

Размеры

От 3 до 5 м в ширину

За кулисами
Первое появление

Аватар

Очаг, или огненная яма[1] (англ. Fire Pit) — обычное место, на котором На’ви готовят пищу и у которого согреваются ночами.

Описание Править

Очаг. Устройство

Строение очага

Подобно древним кострам на Земле, очаги На’ви являются центрами социальной жизни. Дети резвятся у огня, растут, слушают истории о своих предках, хотя и не всегда разговоры ведутся о высоком: скажем, довольно часто у очага женщины сплетничают о предстоящих свадьбах или подшучивают над охотником, принесшим самого маленького шестинога.

По преданию, огонь в очаге постоянно поддерживается — даже если это лишь тлеющие угли — в течение нескольких поколений. Пусть это и не так в буквальном смысле, но остывший очаг расценивается как проступок, ведь добычу после удачной охоты необходимо немедленно приготовить. На’ви считают своим долгом почтить таким образом животное, отдавшее свою жизнь ради клана, тогда как пепел в очаге указывает на неуважение к животному и охотнику.

Устройство очага обычно довольно простое: это яма в земле, обложенная камнями, обычно вытянутой формы, чтобы поверх неё можно было выкладывать каменные плиты, на которых На’ви готовят еду. Для поддержания огня обычно используется древесный уголь, а с помощью особых инструментов На'ви могут управляться с очагом, не обжигаясь при этом.

Участие в сюжете Править

Зеленая Тарелка На’ви Оматикайя

Оматикайя у очага

Аватар

James Cameron's Avatar: The Game

  • В игре очаг является неизменным атрибутом любой деревни На’ви: рядом с ним жители деревни обычно отдыхают или медитируют.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править