ФЭНДОМ

Parker
Паркер Селфридж
Биографическая информация
Места жительства

Земля (родился),
Пандора (временно, изгнан)

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Состояние

жив

Принадлежность и роль
Деятельность

администратор RDA

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Джованни Рибизи

Дубляж

Олег Алмазов

Первое появление

«Аватар»

Паркер Селфридж (англ. Parker Selfridge) — персонаж фильма «Аватар», вторичний антагонист. Главный администратор корпорации RDA на Пандоре.

Биография Править

Итальянец по национальности.[1]

Вероятно, именно по прихоти Селфриджа, компания которого финансирует исследования программы «Аватар», покойный Том Салли был заменён его братом-близнецом Джейком. Грэйс Огустин, думая, что Джейк в присвоенной ему роли ни на что не годится, разговаривает с Селфриджом, обвиняя его в том, что он «суёт нос» в её отдел.

По результатам сделки Джейка и Куоритча Джейк предоставляет RDA в целом и Паркеру с Куоритчем в частности информацию о На’ви и об их Дереве Дома. Когда бульдозеры RDA сносят деревья и Джейк в обличье аватара жестами пытается остановить их, Селфридж, не узнавая Джейка, говорит колеблющемуся водителю в центре управления, чтобы он не обращал внимание и вёл бульдозер дальше.

Несмотря на то, что Селфридж не несёт ответственности за убийство На’ви, он (в частности, чтобы не допустить «шумихи в прессе») поначалу старается решить вопрос гуманным путём: уговорить туземцев покинуть Дерево Дома, под которым расположены залежи ценного анобтаниума. Селфридж относится к На’ви, как к дикарям. Хотя Селфридж поддерживает уничтожение военными Дерева Дома, при наблюдении его последствий, как кажется, Паркер чувствует раскаяние.

После попытки военных уничтожить Древо Души и победы На’ви Селфридж в числе большинства других людей улетает с Пандоры.

Личность и черты характера Править

Селфридж У тебя один час

У тебя — один час!

Первоначально Селфридж предстаёт как жадный и эгоистичный человек, который готов любыми способами заполучить территорию с ценным анобтаниумом, в том числе путём разрушения мест жительства На’ви. Относится к На’ви без уважения, называя их синими обезьянами. Однако Селфридж показывает готовность использовать дипломатию, когда даёт Джейку дополнительный час, чтобы тот попытался мирно уговорить клан Оматикайя уйти с этих земель. Тем не менее, Селфридж всё ещё готов применить силу, когда переговоры не увенчались успехом.

Интересные факты Править

DMT Селфридж

DMT Селфриджа

  • В оригинальном «Проекте 880» персонаж упоминается под именем «Картер Селфридж».
  • Селфридж имеет за столом в своём кабинете несколько трофеев На’ви, в числе которых лук охотника На’ви, набор стрел и ожерелье.
  • В оригинальном сценарии Паркер Селфридж не был согласен с упреждающим ударом по На’ви, предложенным Куоритчем, в результате чего Куоритч узурпировал его власть. Эта сцена вошла в состав удалённых сцен, включенных в расширенное коллекционное издание.

Появления Править

Примечания Править

  1. В фильме Аватар Селфридж произносит слова на итальянском языке.