ФЭНДОМ

Avatar 13

Первый пролемур, которого увидел Джейк

Пролемур (англ. Prolemuris) — животное на Пандоре.

Описание Править

Пролемур неагрессивен. Обитает в тропических лесах, предпочитая верхний ярус, где меньше хищников, представляющих для него угрозу.

Пролемур имеет большие, похожие на бинокль глаза, череп, подобный обезьяньему, мясистую морду. У него небольшие ноздри и челюсть, очень острые зубы, рассечённая верхняя губа. Своими длинными гибкими ушами пролемур может двигать независимо друг от друга, чтобы улавливать звуки на грани слышимости со всех сторон.

Между передними лапами и бёдрами пролемура имеются перепонки. Когда животное лазает по деревьям и перепрыгивает с одного дерева на другое, эти перепонки ловят ветер, играя роль парашюта. Пролемур совершенно не пострадает при падении с высоты более 12 метров. Животное имеет полые кости, мускулатура и внутренние органы существа также обладают невысокой плотностью, что делает животное очень лёгким: при длине более 1 метра пролемур не превышает массы в 6 кг.

У пролемура четыре передних лапы, что даёт ему возможность передвигаться по деревьям быстрее, чем человек по поверхности Пандоры. Животное очень хорошо сохраняет равновесие, а хорошее пространственное зрение позволяет пролемуру перепрыгивать с ветки на ветку, мгновенно выбирая опору и хватаясь за неё одной лапой. Как и между лапами, перепонки есть и между пальцами, а рудиментарный большой палец помогает животному цепляться за ветки. Два плеча пролемура переходят в четыре предплечья, что повышает подвижность конечностей при перемещении по деревьям.

Фильмы Править

  • Аватар. Джейк Салли увидел пролемуров при первом посещении джунглей Пандоры. Один из них повис на ветке и сорвал плод. Джейк наставил на него оружие, но Грэйс Огустин сказала, что пролемуры не опасны.

Игры Править

Появления Править

 Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики