ФЭНДОМ

Пупырь. Пандорапедия
Пупырь
Представитель флоры
Таксон

Obesus brevis

За кулисами
Первое появление

Аватар

Пупырь (англ. Puffer) — растение на планете Пандора.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Пупырь.
  • Вид: Obesus brevis, или «окошечник короткий»; относится к тому же роду, что и венозный пузырь и дерево-дождевик.
  • Ботаническое описание: Значительно меньше размером своих ближайших родственников, пупырь известен тем, что поглощает атмосферный азот и связывает его, превращая в нитраты, которые идут на развитие растения.
  • Применение: На’ви собирают грибы и используют в пищу.

Пучки розовых «листьев» на вершине пупыря — всего лишь грибы-симбионты, напоминающие морскую губку с Земли, поглощающие азот из атмосферы, перерабатывающие его в нитраты и питающие им растение-хозяина. Взамен пупырь питает грибы углеводами; примерно такой же симбиоз существуют между некоторыми земными растениями и особыми азотфиксирующими бактериями.

На’ви употребляют грибы-симбионты в пищу. Они собирают его осторожно, стараясь не нарушить равновесие, сложившееся между растением и грибом, так что пупырь может легко восстановить грибную популяцию.[1]

Участие в сюжетеПравить

Пупырь. Фильм

ФильмыПравить

Аватар

  • Несколько пупырей можно заметить во время первой встречи Джейка и Нейтири: когда охотница натягивает тетиву лука, потерявшийся в лесу аватар как раз пробирается мимо этих растений.
Пупырь растение игра

ИгрыПравить

  • Пупырь встречается во множестве локаций: впервые Райдер может увидеть его уже в Голубой лагуне.
  • Обычно эти растения произрастают в лесной местности, при этом редко встречаются поодиночке.
  • За уничтожение пупыря Райдер-человек получит 10 XP.
Пупырь. Pandora ROVR

Pandora ROVR

Появления Править

 Ссылки Править

Примечания Править