ФЭНДОМ

Раздутый стебельник. Пандорапедия
Раздутый стебельник
Информация
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Раздутый стебельник (англ. Bloated Stem) — крайне опасное растение, произрастающее на Пандоре.

Описание Править

Это растение не фигурирует в Пандорапедии и введено разработчиками для разнообразия процесса игры.

Намного более крупный, чем малый стебельник, раздутый стебельник разработал схожий механизм защиты: при приближении опасности он обстреливает потенциальную угрозу тетраэдрическими взрывающимися спорами, вынуждая её немедленно отступить.

После прибытия на Пандору воздушных сил RDA пилоты очень скоро прочувствовали на себе всю опасность этого растения: во время полетов на малых высотах, да ещё на борту тяжело загруженного «Самсона», массированный обстрел растущих наверху раздутых стебельников может серьёзно повредить машину, а то и вовсе привести к крушению.

Участие в сюжете Править

Раздутый стебельник растение игра

Сравнение размеров

  • При игре на стороне На’ви раздутый стебельник можно обнаружить в нескольких локациях: впервые он встречается на Окраинах в Икнимайе, но никак не реагирует на Райдер(а), даже когда тот/та взлетает верхом на банши.
  • При игре на стороне RDA раздутый стебельник представляет значительную угрозу для боевых кораблей и может серьёзно повредить пролетающий мимо «Скорпион»:
    • В Иглах одной из задач в секторе является расчистка скал от раздутого стебельника.
    • На Равнинах Голиафа эхо от разносящихся взрывов спор стебельника не умолкает практически ни на минуту.
    • По пути к Танталу «Дракону» придется миновать несколько стебельников.
  • При атаке растения лучше пользоваться ракетами: для уничтожения стебельника достаточно всего одного залпа. Также можно уничтожать раздутый стебельник с земли, однако это довольно трудно: он растет высоко и требует большого количества боеприпасов для полного уничтожения.

Появления Править