Фэндом

Растение-чаша Чашечник Секретный доклад.PNG
Растение-чаша
Представитель флоры
Таксон

Pseudocenia Rosea

Название на языке На’ви

Yomioang

Родная планета

Пандора

Рост

5-6 метров

Величина

1,5-2 метра

Растение-чаша, или Чашечник[1] (англ. Chalice Plant) — плотоядное растение-зооплант на планете Пандора.

Общепринятое название: Растение-чаша.  

Название на языке На’ви: Yomioang, или «пожиратель животных».  

Вид: Pseudocenia Rosea. Назван так из-за сходства с земными плотоядными растениями рода Sarracenia (саррацениевые) и из-за своего цвета. Принадлежит к тому же роду, что и «плотоядный цветок страконя» и «плотоядный лист». 

Описание растения: Высокое красивое плотоядное растение, имеющее форму кувшина бледно-розового или лилового цвета. Содержит большое количество нектара, привлекающего мелких животных.  

Высота: Высота надземной части — от 5 до 6 метров. 

Ширина: В самой широкой части - от 1,5 до 2 метров. 

Экологическая роль: Когда в чашу попадает животное, она закрывается, и жертва уже не может выбраться. Ферменты расщепляют добычу, и растение получает питательный вещества.  

Растение-чаша — одно из трех крупных плотоядных «кувшинов», обнаруженных на Пандоре, и самое большое хищное растение, известное человеку. Его единственный гигантский лист образует широкую трубу, которую у основания поддерживают опорные корни. Корневая система развита слабо, и растение получает большую часть питательных веществ, переваривая своих жертв. Животные, привлеченные нектаром, залезают в трубу, откуда невозможно выбраться из-за жестких «волосков», направленных вниз. Жертвы тонут в воде, собирающейся в кувшине, а затем ферменты расщепляют ткани животного, вырабатывая необходимые растению вещества. 

Игры Править

«James Cameron’s Avatar: The Game»

  • В игре следует собирать Чашечник в качестве образцов.

Появления Править

Примечания Править

  1. Перевод названия в игре «James Cameron’s Avatar: The Game»

Также на Фэндоме

Случайная вики