ФЭНДОМ

Речной патрульный катер Хищник игра
Речной патрульный катер «Хищник»
Информация
Модель

PBR Mark IV

Использует

RDA

Применение

Передвижение по рекам

За кулисами
Первое появление

У этого термина есть и другие значения, см. Катер.

Речной патрульный катер «Хищник» (англ. Patrol Boat River Mark IV «Gator», букв. «Аллигатор») используется RDA для перемещения по водным пространствам.

ОписаниеПравить

Лёгкий корпус и навесной водомётный двигатель патрульного катера позволяет перемещаться даже по мелким рекам, густо поросших растениями. На отдаленных базах, расположенных в изобилующих реками регионах, катер является одним из самых удобных и безопасных транспортных средств.

Участие в сюжетеПравить

На стороне RDAПравить

  • Впервые катер появляется в Голубой лагуне: отдав приказ последовать за Кендрой Мидори во Второй передовой лагерь, Кенсингтон советует Райдер(у) воспользоваться ближайшим катером.
  • На катере можно перемещаться только по воде, однако, разогнавшись, он может довольно далеко выбраться на сушу.
  • Никаким вооружением лодка не оснащена, поэтому на ней следует избегать любых сражений.
  • Лодку могут повредить не только врезание во всевозможные препятствия, но и атаки змееволков.

На стороне На’виПравить

  • При игре за На’ви управлять катерами невозможно, однако при уничтожении лодки Райдер получает 50 XP.

Появления Править

Примечания Править