Фэндом

Роман по вселенной фильма «Аватар», название которого не анонсировано, — планируемое литературное произведение, базирующееся на фильме «Аватар», которое напишет американский писатель-фантаст Стивен Гулд. Предполагается, что книга станет первой в серии книг, состоящей из четырёх изданий[1].

Сюжет Править

Первый роман был запланирован как приквел оригинального фильма. По словам продюсера фильма Джона Ландау, в книге будут затронуты такие моменты как жизнь Джейка Салли на Земле, смерть его брата Тома Салли, преподавание Грэйс Огустин в её школе на Пандоре, а также прошлое Майлза Куоритча.

История создания Править

Изначально роман хотел написать сам режиссёр и сценарист фильма «Аватар» Джеймс Кэмерон, дебютировав таким образом в роли писателя. Выпуск романа изначально планировался к концу 2010 года. В сентябре 2011 года Кэмерон подтвердил, что роман всё ещё пишется им, а работа над сценарием второго фильма замедляет процесс написания произведения[2]. В августе 2013 года Кэмерон объявил о том, что нашёл другого автора, который напишет четыре романа. Им стал известный американский писатель-фантаст Стивен Гулд[1]. Когда именно выйдут романы, неизвестно[3].

Будущие романы Править

Джон Ландау, описывая первый роман в 2010 году, во время написания его Джеймсом Кэмероном, отметил, что если этот роман окажется успешным, производители собираются позволить другим авторам писать романы по вселенной фильма «Аватар», являющиеся, например, сиквелами или приквелами фильма.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики