ФЭНДОМ

Экскаватор Карьер
Рудник
Информация о локации
Планета

Пандора

Резиденты

RDA

За кулисами
Первое появление

Аватар

Рудник, или Шахта (англ. Mine) — горнодобывающий комплекс на планете Пандора, состоящий из трёх карьеров, где корпорация RDA проводила добычу анобтаниума. Вся информация о руднике хранилась в документах RDA под грифом «Совершенно секретно». 

Условия труда Править

Добыча полезных ископаемых на главном руднике Пандоры, ESM 01, производится согласно плану, несмотря на то что количество несчастных случаев несколько превышает прогнозы. Шахтеры постоянно жалуются на странные ощущения, нарушения зрения и слуха — вероятно, в результате воздействия мощного электромагнитного поля. Наблюдаются тревожные состояния и фобии, нарушения сердцебиения, мышечный тремор, головокружения и тошнота.  

Оборудование Править

Работы на руднике производятся с помощью стандартного горнодобывающего оборудования — изготовленного из бериллиевой меди и карбида вольфрама, оснащенного герметичными кабинами для операторов и установками для фильтрации воздуха.  

Разработка Править

Рудник Самосвал

Вывоз руды

Обычная процедура разработки включает: закладку химических зарядов над пластом руды с помощью буровых машин, управляемых со спутника, детонацию зарядов с целью разрыхления вскрышной породы, затем её удаление с использованием экскаваторов и бульдозеров. Обнаженная руда тщательно извлекается и помещается в грузовики; если руда настолько чистая, что может самопроизвольно подниматься, её с помощью специальных механических установок погружают в крытые машины.  

Техника безопасности Править

Рудник и комплекс по очистке руды находится в относительной безопасности от жизненных форм Пандоры; автоматические пушки, расположенные на вышках, легко могут справиться с нападением с земли или с воздуха. Регулярный сброс жидких отходов по периметру комплекса препятствует появлению растительности.  

Кабины операторов надежно защищены от токсинов, но персоналу не рекомендуется проводить на открытом воздухе более 20 минут в день; рабочие проходят обычную дезинфекцию, прежде чем быть допущенными во Врата Ада.  

Прогнозы Править

Карьер схема Секретный доклад

Планы карьеров

Склоны карьеров превращены в террасы, чтобы дать доступ грузовикам, карьеры постепенно расширяются. Размер и форма известных месторождений, таких как ESM 01 позволяет предположить, что к концу периода разработки, через 30 лет, три карьера образуют кратер диаметром примерно 4 километра. 

Появления Править

Ссылки Править