ФЭНДОМ

Рыболовная стрела Секретный доклад

Рыболовная стрела (англ. Fishing Arrow) — охотничий гарпун у На’ви

Функции: Орудие для ловли рыбы на средних расстояниях.  

Размер, вес: Длина 1,8 метра, вес 0,35 килограмма.  

Материалы, изготовление: Наконечник стрелы изготавливается из семенной коробочки определённого дерева, которая, падая с ветвей, выпускает три зазубренных шипа и «вкручивается» в землю. Оперение представляет собой искусно сделанные хохолки из перьев, закрепленные на кольцах из упругих веток.  

Широкий наконечник в большинстве случаев плоский, но имеет неглубокие спиралевидные бороздки. К концу стрелы привязана нить, позволяющая вытянуть пойманную рыбу. 

Такая форма наконечника идеально подходит для ловли рыбы: он крепко застревает в теле рыбы и не даёт её соскользнуть. Чтобы поймать рыбу, как это делают На’ви, требуется ловкость и сноровка.[1]

Фильмы Править

Рыболовная стрела Незавершенная Сцена

Незавершенная сцена к фильму Аватар

Аватар

В финальной, незавершенной сцене, на реке идёт рыболовная охота у На’ви.

  • Одна из женщин (беременная) выстреливает по воде рыболовной стрелой из лука.
  • Джейк Салли, выходит из реки на берег, снимает со своей стрелы рыбу и кладёт её к ногам Нейтири.

Первоначальный сценарий фильма «Аватар» Править

Рыбалка. Варбоннет. Концепт-арт

Концепт-арт

  • Рыболовные стрелы были у представителя На’ви Н’де.
В руках у него что-то вроде длинного копья, направленного острием точно вверх. Джош видит, что в действительности это пучок длинных рыболовных стрел и лук с отпущенной тетивой.
Внезапно позади него Н'де выхватывает стрелу и прицеливается одним стремительным движением. Двухметровая стрела летит прямо в глотку слинта. Он в агонии сворачивается, как змея.

Н'де хватает другую стрелу и выпускает ее. Слинт вздрагивает и остается лежать, судорожно подергиваясь.
Н'де идет вперед, наступает на иглоподобную голову, извлекая свои стрелы.
ДЖОШ/АВАТАР: Н'де, спасибо.
Н'ДЕ: Повезло. (он поднимает стрелу). Наконечники для рыбы не слишком подходят, чтобы прикончить слинта.

  • Зулейка (прототип Нейтири), среди прочего, обучала Джоша Салли ловить рыбу с помощью стрелы.
Зулейка рыбачит со скалы в пруду ниже большого водопада. Джош появляется из за соседних деревьев и замирает, наблюдая за ней.

С предельной сосредоточенностью она стоит словно статуя. Затем стрела размером с копье врезается в воду и Зулейка ныряет «Щучкой» что бы вернуть себе стрелу. Она держит здоровую рыбу и ухмыляется Джошу.

Появления Править

Примечания Править