ФЭНДОМ

Саванин
Биографическая информация
Родился

раньше 2136

Умер

2152

Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Состояние

мертва

Информация о семье
Члены семьи
Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

Лояльность

На’ви -> Оматикайя

Саванин (англ. Sylwanin) — старшая[1] погибшая сестра Нейтири. Посещала Школу Грэйс.

В расширенной версии фильма упоминается о ней, когда Грэйс показывает Джейку фотографии, перед тем как он вернётся в своего аватара в деревне. Грэйс сказала : "Нэйтири была лучшей в классе в месте с сестрой Саванин".

Потом, когда Джейк спросил у Грэйс что случилось в школе, она с тяжестью в душе начала рассказывать Джейку что случилось : "Сестра Нэйтири Саванин перестала ходить в школу, её злило что вырубают лес. Однажды прибежала она и двое мальчиков, все раскрашенные. Они подожгли бульдозер, и решили, что я смогу их защитить. Солдаты догнали ребят у школы. Саванин застрелили прямо в дверях, на глазах у Нэйтири, и других расстреляли. Большую часть детей я вывела и больше я их не видела."

Также в обоих версиях фильма Саванин можно увидеть на фотографиях стоящую рядом с Нэйтири.[2]

Нейтири Саванин

Нейтири и Саванин на фото прошлых лет

Появления Править

Примечания Править

  1. Камера показывает снимки – Грейс позирует вместе с улыбающимися детьми на фоне школы. На одном она запечатлена вместе с двумя долговязыми девочками – юной Нейтири и очень похожей на неё девочкой постарше. — Аватар (сценарий). — С. 59.
  2. Фотографии Саванин с сестрой Нейтири остались неидентифицированы.