ФЭНДОМ

Сильванин
Биографическая информация
Родился

раньше 2136

Умер

2152

Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Состояние

мертва

Информация о семье
Члены семьи
Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

Лояльность

На’ви

Во всем есть что-то хорошее. Даже в Небесных людях.

Сильванин те Цкаха Мо’ат’ите (англ. Sylwanin te Tskaha Mo'at'ite) — старшая[1] дочь Эйтукана и Мо’ат, сестра Нейтири, погибшая во время нападения солдат Службы безопасности RDA на школу Грэйс Огустин.

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

Нейтири Саванин

Фото Нейтири и Сильванин

Аватар

  • Впервые о Сильванин кратко упоминает Грэйс Огустин перед первым пробуждением Джейка в деревне: она говорит, что Нейтири и ее сестра были лучшими ученицами в ее классе, а когда Джейк говорит, что сестру он еще не встречал, Грэйс горько замечает, что Сильванин умерла.
  • На 26 участке Джейк замечает несколько фотографий, на одной из которых запечатлены Нейтири и ее сестра. [2]
    • Во время разговора по душам с Грэйс та наконец расказывает, что случилось с Сильванин: «Сестра Нейтири Сильванин перестала ходить в школу, её злило, что вырубают лес. Однажды прибежала она и еще двое мальчиков, все раскрашенные. Они подожгли бульдозер, и решили, что я смогу их защитить. Солдаты догнали ребят у школы. Сильванин застрелили прямо в дверях, на глазах у Нейтири, и других расстреляли. Большую часть детей я вывела, и больше я их не видела.».

ИгрыПравить

Райан и Сильванин

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • Именно Сильванин является рассказчицей, поведавшей Нейтири историю первого аватара по имени Райан Лоренц: впервые она встретила Райана в лесу, безоружного, и бросила ему свой посох, с помощью которого Райан смог выжить и даже одолеть рассвирепевшего титанотерия.
  • Позже, когда Райан добрался до Древа Душ и потерял сознание у его корней, воины клана Ни’авве во главе с Сильванин отыскали его и перенесли в Перворожденную долину, где Сильванин оставалась какое-то время, наставляя Райана на путях На’ви.
  • Во время нападения RDA на долину Сильванин была захвачена и пленена, но Райану удалось освободить ее из «Адских Врат», после чего они оба впервые лицом к лицу повстречались с Мораном и Грэйс Огустин, которая очень заинтересовала юную На’ви.
  • В числе прочих На’ви Сильванин должна была принять участие в нападении на главную базу людей, однако из-за внезапной гибели Райана Лоренца атака была сорвана, а Сильванин, судя по всему, вернулась в свой родной клан.
Рай'ук, Грэйс и Сильванин

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Несколько лет спустя Сильванин, прослышав о храбрости Рай’ука, одного из немногих выживших членов клана Анурай, встретилась с ним, чтобы попросить о помощи в разрушении Металлической Деревни, которая расположилась на территории ее клана и отравляла землю. Также она рассказала ему об аватарах, людях в телах На’ви, учивших ее соплеменников своему языку и обычаям, и в ее же присутствии Рай’ук встретился у здания школы с Грэйс Огустин, которая глубоко впечатлила его своей мудростью и добротой. Смущенный и растерянный, Рай’ук согласился помочь Сильванин и ее клану, однако в его душе впервые поселились сомнения касательно того, можно ли считать всех Небесных людей абсолютным злом.

Интересные фактыПравить

  • В русском дубляже имя персонажа неверно произносится как «Саванин», хотя по правилам языка На’ви ее имя читается именно как «Сильванин».
  • Сильван — бог лесов из римской мифологии, чье имя можно перевести как «из леса, лесной».

Появления Править

Примечания Править

  1. Камера показывает снимки – Грейс позирует вместе с улыбающимися детьми на фоне школы. На одном она запечатлена вместе с двумя долговязыми девочками – юной Нейтири и очень похожей на неё девочкой постарше. — Аватар (сценарий). — С. 59.
  2. Фотографии остались неидентифицированы.