ФЭНДОМ

Джейк, Нейтири и Сезе. Седло для банши
Седло для банши
Название на языке На’ви
  • Nost'ey gau'rai'li tomac'ta (для боевой упряжи)
  • Gau’rai (для повседневной упряжи)
Информация
Используют

На’ви

Применение

Езда на икранах

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Аватар

Седло для банши (англ. Banshee Saddle) используется На’ви для верховой езды на горных банши.

Описание Править

После того, как будет установлена первая связь с банши, крылатый зверь и его новый всадник должны немедленно подняться на крыло, дабы укрепить новый союз, и, естественно, времени для того, чтобы надеть на икрана седло, нет, поэтому молодому охотнику приходится покрепче держаться за нервные отростки и ставить ноги на нижние края дыхал, усиленные костными полукружьями. Этот полет — самый опасный, ибо всаднику трудно удержаться на спине икрана, который ещё не привык к его присутствию, но, если уж пара переживет этот день, то в дальнейшем у них не возникнет никаких проблем.

Джейк и Нейтири. Первый полет

Этот полет необходим, чтобы всадник смог настроиться на «мысленную волну» своего икрана, поймать его ритм и понять ход его мыслей, предоставив банши самому лететь туда, куда ему хочется. После этого На’ви уже может рассчитывать на некоторые удобства, и, по возвращении домой, всадник надевает на зверя собственноручно сделанную упряжь, после чего учится летать уже в седле, балансируя на особо крутых поворотах и пикированиях. Правда, называть эту конструкцию «седлом» не вполне правильно — ведь На’ви не сидят на них, а лишь хватаются пальцами ног за особые «стремена», обычно изготавливаемые из твердых, изогнутых костей (особо ловкие всадники способны лететь, держась лишь за эти самые «стремена»), да ещё могут приторочить к седлу запас стрел или какие-нибудь другие вещи первой необходимости.

Участие в сюжете Править

Нейтири поправляет упряжь Сезе

ФильмыПравить

Аватар

  • Впервые оседланного банши можно увидеть во время первой встречи Джейка с Сезе: видимо, прирученные икраны не расседлываются, поэтому слетевшая на зов Нейтири Сезе была полностью готова к взлету.
  • После прохождения Икнимайи Джейк надевает на своего икрана седло, после чего уже не снимает его.
  • Оседлав торука, Джейк хоть и использовал упряжь, связав вместе нервные отростки зверя, специальное седло он изготавливать не стал.
Упряжь для банши игра

ИгрыПравить

  • В игре все банши изначально оседланы: даже когда Райдер добирается до их гнездовья в Икнимайе, все дикие звери сидят с седлами на спинах, как и тот банши, который выбрал Райдер(а); вероятно, этот казус вызван ограниченностью ресурсов игры.
Киюна и Рай'ук на банши

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Когда Рай’ук освобождает плененного банши из лагеря RDA, тот уже оседлан; быть может, его всадника убили, после чего зверь был пойман и посажен в клетку.
  • При необходимости Киюна, сестра Рай’ука, лишенная косы, может ехать на банши вместе с ним, стоя за спиной брата.

ПримечанияПравить

Седло для банши. Концепт-арт

Концепт-арт

Появления Править

СсылкиПравить