Фэндом

Семена Древа Души Нейтири Джейк Салли.jpg

Семена Древа Души (англ. Woodsprite ; на языке На’ви — Atokirina) — семена Дерева Душ, которые распространены на планете Пандора.

На'ви считают, что это очень чистые и святые духи. Они прислоняются к тому месту, которое для них благоприятно, тем самым дают знак, что оно принесет пользу.

Внешне Семена похожи на медузы, но плавают по воздуху.

Фильмы Править

  • Нейтири, встретив аватар Джейка Салли в джунглях, сперва хотела убить его, но на взведенную ею стрелу приземлилось Семя Древа Души, и Нейтири не стала стрелять из своего лука.
  • Нейтири хотела прогнать Джейка от себя, однако сотни светящихся семян облепили его тело. И Нейтири поняла, что это — знак того, что Джейк нужен, и привела его в свой клан.

Первоначальный сценарий Править

Семена названы : Огоньки, виллатевиспсы (англ. Willathewisps)

Некоторые образования, похожие на семена одуванчика, парят около него. Люди называют их WILLATHEWISPS, и они скорее растения, чем животные. Но именно сейчас они выглядят весьма целеустремленными.

Их становится больше, они кружатся вокруг него. Некоторые отсвечивают на нем. Он смеется все больше, по мере того, как их число растет. Вскоре Джош пульсирует, светится, дрожит в массе света, оставаясь на месте. Зулейка очень впечатлена происходящим. Она отмечает про себя, что willathewisps приняли Джоша. Лес даёт ему благословление. Почему — она не знает. Но она знает, что это это не подвергается сомнению.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики