ФЭНДОМ

Скорпионов чертополох Секретный доклад
Скорпионов чертополох
Представитель флоры
Таксон

Scorpioflora maxima

Название на языке На’ви

Txumpaywll

Родная планета

Пандора

Скорпионов чертополох (англ. Scorpion Thistle) — растение на планете Пандора.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Скорпионов чертополох.
  • Название на языке На’ви: Txumpaywll, или «растение с ядовитой водой».
  • Вид: Scorpioflora maxima, или «большое скорпионоподобное растение».
  • Описание растения: Крупное травянистое растение с гигантским цветком на верхушке, выделяющим кислоту.
  • Применение: На’ви собирают сок растения и используют для приготовления лекарств и отравленных стрел, которые ранят, но не убивают жертву.

Скорпионов чертополох — редкое растение, выпускающее из верхушки мощного стебля единственный гигантский цветок. Одновременно с этим растением эволюционировал один из видов птиц, который является его единственным опылителем. Подобно специфическим парам «растение-насекомое» на Земле, в результате эволюции птица и растение приспособились друг к другу. Клюв птицы идеально подходит для небольшого отверстия в цветке, откуда она достает нектар, одновременно опыляя растение.

У скорпионова чертополоха имеется особый механизм подготовки почвы для прорастания семян. Из цветка выделяется кислота, что, попадая на землю, она растворяет все живые организмы, а также камни и образует богатую питательными веществами «клумбу». Созревшие семена падают и сразу же прорастают на этой подготовленной почве под защитой материнского чертополоха. Такая развитая форма «заботы о потомстве» крайне редко наблюдается у растений.

Участие в сюжете Править

Скорпионов чертополох. Игра

  • Скорпионов чертополох широко распространен по всей Пандоре, встречаясь преимущественно в лесной местности и зачастую скапливаясь целыми зарослями в узких ущельях.
  • В отличие от многих других растений, скорпионов чертополох обладает крайне слабой ночной биолюминесценцией.
  • В Голубой лагуне Джером Эпштейн приказывает Райдер(у) собрать несколько образцов скорпионова чертополоха в ближайшей расщелине, полной змееволков; впрочем, отдать ему образцы все равно не получится.
  • При игре на стороне RDA цветок агрессивно реагирует на Райдер(а) и при приближении тут же начинает плеваться кислотой, распыляющейся в виде облака и наносящей урон здоровью.
    • У растения ограничен угол атаки: если подобраться к нему сзади, чертополох не сможет атаковать Райдер(а) кислотой, после чего можно будет безопасно расстрелять его.
    • За уничтожение скорпионова чертополоха дается 15 XP.
  • При игре на стороне На’ви скорпионов чертополох не реагирует на Райдер(а), даже если он(а) ударит его; тем не менее, он служит неплохим отвлекающим фактором в стычках с солдатами RDA, давая Райдер(у) возможность атаковать врагов, пока те сражаются с цветком.
Скорпионов чертополох. Android

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • Несколько скорпионовых чертополохов Райан Лоренц встречает на протяжении всего путешествия, однако, поскольку Райан постоянно пребывает в теле аватара, никакого влияния на геймплей чертополох не оказывает.
  • В отличие от версии для ПК, в этой игре скорпионов чертополох ярко светится ночью.
Скорпионов чертополох. Pandora ROVR

Pandora ROVR

Появления Править

 Ссылки Править