ФЭНДОМ

Скорпионов чертополох Секретный доклад
Скорпионов чертополох
Представитель флоры
Таксон

Scorpioflora maxima

Название на языке На’ви

Txumpaywll

Родная планета

Пандора

Скорпионов чертополох (англ. Scorpion Thistle) — цветущее растение на планете Пандора.

Общепринятое название: Скорпионов чертополох.

Название на языке На’ви: Txumpaywll, или «растение с ядовитой водой».

Вид: Scorpioflora maxima, или «большое растение, похожее на скорпиона».

Описание растения: Высокое травянистое растение с единственным ярким гигантским цветком на верхушке.

Экологическая роль: Цветки скорпионова чертополоха опыляются крупными птицами. Цветки выделяют кислоту, которая расчищает почву около растения и дает пространство для прорастания семян — это своего рода «забота о потомстве».

Применение: На’ви собирают сок растения и используют для приготовления лекарств и отравленных стрел, которые ранят, но не убивают жертву.

Скорпионов чертополох — редкое пандорианское растение, выпускающее из верхушки мощного стебля единственный гигантский цветок. Одновременно с этим растением эволюционировал один из видов птиц, который является его единственным опылителем. Подобно специфическим парам «растение-насекомое» на Земле, в результате эволюции птица и растение приспособились друг к другу. Клюв птицы идеально подходит для небольшого отверстия в цветке, откуда она достает нектар, одновременно опыляя растение.

У скорпионова чертополоха имеется особый механизм подготовки почвы для прорастания семян. Из цветка выделяется кислота. Попадая на землю, она растворяет все живые организмы, а также камни и образует богатую питательными веществами «клумбу». Созревшие семена падают и сразу же прорастают на этой подготовленной почве под защитой материнского чертополоха. Такая развитая форма «заботы о потомстве» крайне редко наблюдается у растений.

Игра Аватар сбор образцов

Сбор образцов

Игры Править

«James Cameron’s Avatar: The Game»

  • В игре нужно собирать образцы Скрпионьего чертополоха.
  • При приближении солдата RDA к Скорпионьему чертополоху, это растение распыляет пыльцу, и наносит урон персонажу.

Появления Править

 Ссылки Править