ФЭНДОМ

Скрученная лилия растение
Скрученная лилия
Представитель флоры
Таксон

Pseudolilium contortum

Название на языке На’ви

Mìnyu

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Скрученная лилия (англ. Twisted Lily) — высокое растение-зооплант на планете Пандора.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Скрученная лилия.
  • Название на языке На’ви: Mìnyu, или «вертун, акробат».
  • Вид: Pseudolilium contortum, или «ложнолилия скрученная».
  • Описание растения: Высокое травянистое растение со способностью бить листьями любого, кто окажется неподалеку.
  • Применение: Значимой роли в жизни На’ви не играет, но может использоваться в качестве развлекательного аттракциона и тренажера.

Этот очень высокий зооплант, достигающий в высоту пяти метров, а в ширину — всех трех, широко распространен в джунглях Пандоры и давно стал известен ксеноботаникам, но по-прежнему остается одним из самых странных и загадочных растений.

Извитая лилия. Игра. День

Растение в игре днем...

Когда лилия зацветает, она немного немного напоминает земную тезку, однако это сходство полностью пропадает, как только сезон цветения заканчивается. Это высокое травянистое растение с похожими на веревки толстыми стеблями, что извиваются и закручиваются благодаря наличию высокоразвитых сократительных фибрилл, аналогичных тем, что были найдены у животных, и что позволяет говорить о наличии у растения некоторого подобия нервной системы.

Извитая лилия. Игра. Ночь

...и ночью.

Листья у лилии округлые и толстые, напоминающие по форме сердце. Жилки листьев выходят из одной точки, расположенной у основания листа, примыкающего к главному стеблю. Яркие биолюминесцирующие полоски на листьях придают лилии нарядный вид, а также служат средством сигнализации: как только живой организм приближается к растению на опасное расстояние, как оно ярко вспыхивает, предупреждая о своем присутствии, и, если нарушитель успеет вовремя отбежать, гибкие стебли лилии не успеют обвиться вокруг него, чтобы вдоволь ударить своими листьями — а, учитывая размеры растения, шлепки могут быть очень даже не слабыми!

Скрученная лилия Enter Pandora

Скрученная лилия на Enter Pandora

Дети На’ви нередко веселятся, дразня молодые растения и убегая прежде, чем то успеет среагировать, а вот взрослые относятся к таким упражнениям куда серьёзнее, считая, что это хороший способ поддерживать себя в форме. Одна из любимых игр юных аборигенов Пандоры — толкнуть в объятия лилии кого-нибудь из друзей и посмотреть, как он будет отбиваться.

Участие в сюжетеПравить

Скрученная лилия. Игра

Появления Править

Ссылки Править