ФЭНДОМ

Slinger
Слингер
Представитель фауны
Таксон

Acediacutus xenoterribili (рус. ужасный чужеземный ленивец)

Название на языке На’ви

lenay’ga (рус. пращник)

Родная планета

Пандора

Кожа

в основном, красная

Рост

2,4 м

За кулисами
Первое появление

"Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры"

Слингер (англ. Slinger) - животное на Пандоре.

Описание Править

Внешне слингер напоминает ленивца. У него мускулистая шея, треугольная голова, которая может отделяться от тела. На голове животного имеется жало и железы, вырабатывающие нейротоксин.

Голова слингера, на которой находятся органы зрения, является отдельным существом - а именно, детёнышем этого животного. Во время охоты голова слингера отделяется от тела и летит к жертве наподобие управляемой ракеты. Вонзившись в добычу и впустив в её тело яд, голова испускает несколько пронзительных воплей, услышав которые, тело, лишённое головы, может найти пойманную добычу. Затем тело и его голова отдельно друг от друга пожирают жертву. Насытившись, слингер наклоняет шею и с помощью пучка отростков, похожих на волосы, присоединяет к себе голову.

Тело детёныша остаётся в таком симбиозе с родителем до тех пор, пока не вырастет настолько, что слингеру будет тяжело его бросать. Тогда голова слингера производит на свет потомство и навсегда отделяется от тела родителя. Оставшись без головы, родитель теряет способность охотиться и погибает, а детёныш начинает охотиться самостоятельно, имея свою отделяющуюся голову.

Обитает в тропических лесах. Основная добыча слингера - шестиног.

Интересные факты Править

  • Для людей слингер является очень опасным существом - после воздействия яда слингера они умирают в муках.
  • На'ви используют запах слингера, которым обладают листья некоторых растений, чтобы защищаться от змееволков. Они натираются соком этих листьев.
  • На'ви иногда ловят голову слингера, отделившуюся от тела, и используют её в качестве оружия.

Появления Править

 Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики