ФЭНДОМ

Данный материал соответствует Первоначальному сценарию фильма «Аватар»
Проект 880
и не является каноническим.

Слинт (англ. Slinth) — большое хищное животное на планете Пандора, быстрый, как гепард. Его отличительная особенность — заострённая голова, которая протыкает жертву, как своего рода ядовитым копьем. Жертва подергивается и падает, оставаясь при этом живой и в сознании, но обездвиженной нейротоксином. Слинт поедает её живьем.

Слинт заживо съел аватара Хегнера, одного из операторов. Хегнер чувствовал, как его аватар умирает.

Это СЛИНТ. Его впрыскивающая яд копьеподобная голова на мощной шее приподнята и отведена назад, готовая нанести удар...
Грэйс объясняла, что слинт с его бросающейся головой — это эволюционный предшественник слингера

Джош Салли впервые увидел слинта, когда на базу, разбив заграждение, ворвался титанотерий, а за ним следом проник слинт. У Джоша был разряжен пистолет, но На’ви Н’де спас Джошу жизнь, убив слинта рыболовной стрелой.

Известно, что слинты и титанотерии являются естественными соперниками и постоянно борются друг с другом, деля территорию.

Слинты, как и другие животные Пандоры, были направлены Эйвой (Гайей) против солдат-наёмников. Одного из слинтов подстрелил Лайл Уэйнфлит.

Появления Править