ФЭНДОМ

Созвучие Суотулу
По сути, это гармонический сигнал. Очень чуждый, но его легко расшифровать... Мне, во всяком случае.

Райдер

Созвучие (англ. Harmonic) — загадочный сигнал, который в виде песни испускают при особых обстоятельствах старых ивовые деревья Пандоры.

ОписаниеПравить

Хотя обычно деревья, содержащие Созвучие, молчат, при установке вокруг них особых осколков анобтаниума они начинают испускать странные мелодии, которые являются ключом к местоположению Источника душ; по легенде, только старейшина На’ви сможет правильно истолковать Созвучие, однако для того, чтобы вообще собрать их и пробудить Источник, должен появиться Ни’авве Мокри, Первый Голос.

Участие в сюжетеПравить

Для того, чтобы отыскать спящий Источник душ, Райдер(у) придется получить как минимум четыре Созвучия. Поиск песен является связывающим моментом между играми на стороне RDA и стороне На’ви:

ГеймплейПравить

Для того, чтобы извлечь из ивы Созвучие, Райдер(у) придется отыскать три точки вокруг дерева (они расположены примерно на равном расстоянии друг от друга), ориентируясь на вибрации и странный звук. Как только осколки будут установлены, дерево испустит песню.

Ритуал поиска Источника

На’ви ищут Источник душ

После того, как Созвучие будет получено, Райдер(у) предстоит лишь загрузить очередной блок данных для обработки программой доктора Монро, либо исполнить песню вместе с тсахик Сануме; в любом случае, это ведет либо к сужению области поиска, либо к определению местоположения Источника.

Интересные фактыПравить

  • Изначально На’ви собирались попросить о помощи Лунгорая, мудрого шамана, чтобы тот извлек Созвучие из ивы в Суотулу, но внезапная смерть старейшины и решение Тан Ялы передали эту обязанность Райдер(у).

Появления Править