ФЭНДОМ

Спички. Концепт-арт
Спички
Информация
Создатель

RDA

Использует

RDA

Размеры

15 см в длину (коробок)
13 см в длину (спичка)

За кулисами
Первое появление

Аватар

Спички (англ. Matches) используются аватарами во время вылазок в джунгли Пандоры.

ОписаниеПравить

Непромокаемый коробок для этих спичек изготавливается из пластика и снабжен отщелкивающейся крышкой, благодаря которой находящиеся внутри спички не промокают даже после полного и длительного погружения в воду.

Терка для зажигания спичек находится на боковой поверхности коробка; поскольку она ничем не защищена, то может промокнуть, но восстанавливает свои свойства после высыхания.

Сами спички изготавливаются не из обычного дерева, а из сложной пластиковой древесины (англ. Plasti-Wood) и снабжены особыми продольными волокнами, придающими прочность: благодаря этому спички не ломаются даже в огромных руках аватаров. Благодаря добавлению магния головки таких спичек долго горят, и даже неопытный аватар вполне сможет с ними управиться.

Участие в сюжетеПравить

Джейк в джунглях делает факел Смола Спички

Джейк с коробком спичек в зубах

Аватар

  • Потерявшись в джунглях, с наступлением ночи Джейк cмастерил себе факел из собственной куртки, намотанной на самодельное копье, которую промочил в смоле и начал поспешно зажигать, потому как за спиной его уже собирались змееволки. Торопясь, он несколько раз вхолостую чиркнул по отсыревшей терке, но потом все же сумел зажечь спичку и заставил свой факел загореться.

Интересные факты Править

  • Защелкивающаяся крышка спичечного коробка сделана по аналогии с коробкой от драже «tic tac».

Появления Править